Творческо-исследовательский проект Автор: Кондракова Оксана Евгеньевна
Cлайд 2
Пояснительная записка Профессиональная подготовка детей начинается еще в школьные годы. Не менее важно формировать у воспитанников личностное отношение к будущей профессии, понимание ее значимости и смысла, потребность в самовоспитании, волевую установку на труд. Пристального внимания требует изучение личности воспитанников, которое не может сводиться к разовым, бессистемным обследованиям. Каждый человек талантлив в какой-либо области. Важно создавать ребёнку максимальные возможности для формирования и проявления своих склонностей, способностей с одной стороны, с другой – необходимо вовремя заметить, откорректировать, развивать их именно в той деятельности, которая соответствует признанию личности. Важно в процессе подготовки детей к выбору профессии вооружить их знаниями, научить включаться в общественно полезный, производительный труд, в социально общественные отношения.
Cлайд 3
Цель проекта: Формирование у детей представлений о различных профессиях через проектную деятельность
Cлайд 4
Задачи проекта: Создание условий для воспитания у детей ценностного отношения к труду взрослых, его результатам; Подготовить учащихся к осознанному и самостоятельному выбору профессии. Дать возможность детям выявлять свои стремления, желания и наклонности развитие творческих способностей у детей; Планирование конкретных шагов по получению профессии; Формировать умение публичного выступления.
Cлайд 5
Участники проекта: девочки 1 группы. Кондракова Оксана Евгеньевна, воспитатель Криворотова Светлана Анатольевна, зам. директора по воспитательной работе Гончарова Татьяна Владимировна, учитель информатики Беседина Ирина Геннадьевна, библиотекарь Психолог школы, ЦПП
Cлайд 6
Сроки проведения: продолжительный Формы занятий: беседа, рассказ, объяснение, экскурсия, демонстрация, иллюстрация, упражнение, практическая работа, тематические мероприятия, познавательные игры, рисуночные тесты, игровая дискуссия, индивидуальная работа работа в малых группах, групповые обсуждения; профориентационные игры; тестирование; встречи с высокопрофессиональными представителями различных профессий.
Cлайд 7
Планируемый результат: понимание детьми значимости профессий; сформированность у учащихся осознанного и самостоятельного выбора профессии. анализ выполненных проектов; презентация творческо-исследовательских проектов; создание альбома – проектов «Радуга профессий»
Cлайд 8
В Североуральском центре занятости населения
Cлайд 9
В центре психологической помощи
Cлайд 10
Экскурсии в Североуральский центр занятости, Североуральский политехникум, ДБ «Кедр», ЦГБ (поликлинника, больница), Прокуратуру, ПДН, кондитерский цех, столовая №7, гостиницы города.