Код презентации скопируйте его
Человек и выбор жизненного пути Урок обществознания в 8 классе Подготовила учитель обществознания МОУ СОШ № 4 с.Малые Ягуры Фоменко Анжелика Анатольевна
Цели: Подвести учащихся к пониманию сложностей, с кото рыми сталкивается человек во время выбора своего жиз ненного пути. Продолжить формирование умений анализировать до полнительную литературу к уроку, делать выводы, ра ботать по тексту учебника, излагать «сквозные» вопросы темы урока. 3. Способствовать воспитанию у учащихся умения общаться, тактичности, вежливости и уважения к собеседнику.
Актуализация опорных знаний учащихся по теме «Культура. Наука. Искусство» 1 вариант – нечетные номера, 2 вариант – четные номера. Тест
Эпиграф: У меня идут года, Будет мне семнадцать. Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
4 степени профессиональной пригодности по Климову Е.А.: – пригодность к данной профессии; – годность к той или иной профессии или их группе; – соответствие данной области деятельности; – призвание к данной профессиональной области деятельности.
Наиболее востребованные специальности на современном рынке труда Топливно-энергетический комплекс Инженеры по обслуживанию, проектированию, установке добывающего оборудования Специалисты по маркетингу, рынкам сбыта
Наиболее востребованные специальности на современном рынке труда Производство товаров народного потребления Инженеры, технологи, проектировщики Пищевая промышленность Инженеры - механники для контроля оборудования, технологи
Групповая работа. 1 группа – составить модель выбора профессии. Доказать, какие факторы влияют на профессиональный выбор.
Групповая работа. 2 группа - Прослушав рассказ учителя, рассказать, как происходит становление личности. С. 164 – 165.
Групповая работа. 3 группа – определите, какой приоритет ценностей соответствует вашей точки зрения: «Человек живет, чтобы работать» или «Человек работает, чтобы жить».
Групповая работа. 4 группа – Расскажите о своих требованиях к будущей профессии. Обратите внимание на основные ошибки при выборе профессии с. 166, зад.2