Сказка — это как чудо. Лишь в сказке, есть то, что заставляет людей верить в чудо. Сказка — это хорошо!
Cлайд 5
Зачем нам сказки? Зачем нам нужны сказки?
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Исследовать сказку как источник богатого культурного наследия наших предков
Cлайд 9
Сейчас каждый достанет из мешочка маленький бочонок. Те, кому выпадет крестик – будут работать в первой группе. Те, кому достанется нолик – будут работать во второй группе.
Cлайд 10
Cлайд 11
Чтение сказок «Двенадцать месяцев» и «Морозко»; Просмотр сказок; Работа по группам; Обсуждение результатов; Выводы.
Cлайд 12
Назовите героев сказки; Найдите в тексте описание героев; Какие поступки совершают герои? Каково отношение героев сказки к окружающему миру? Какие чувства вызывает у героя то или иное событие? Составьте таблицу «Характеристика героя».
Cлайд 13
Имя героя Краткое описание героя Поступки героя Отношение к окружающему миру Какие чувства вызывает событие 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Cлайд 14
Назовите героев сказки; Какие трудности встречаются на пути героя? Как герой преодолевает трудности? Какой способ решения проблемы он выбирает: активный или пассивный, самостоятельный или передающий ответственность? Меняется ли позиция героя в разных ситуациях? Составьте таблицу «Поступки героя».
Cлайд 15
Имя героя Препятствия на пути героя Как преодолевает трудности Способ решения проблемы Меняется ли позиция героя от ситуации 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Cлайд 16
С.Маршак «Двенадцать месяцев». Москва: Искусство,1950.- 114 стр.; М. Булатов «Морозко» (Русская народная сказка в обработке М.Булатова. Для дошкольного возраста). Москва: Малыш,1985 - 20 стр.