МОУ «Акбулакская СОШ №1 Акбулакского района Оренбургской области»
Cлайд 2
Какую профессию выбрать? Склонности Интересы Способности Пристрастия Задатки Знания и умения ?
Cлайд 3
Проблема, на решение которой направлен проект: как правильно выбрать профессию выпускнику общеобразовательной школы. Цель проекта: помочь выпускнику школы в профессиональном самоопределении. Ожидаемые результаты: повышение готовности выпускника школы к профессиональному самоопределению. Объект исследования: профессиональная карьера выпускника. Предмет исследования: процесс выбора профессии выпускником школы.
Cлайд 4
Гипотеза исследования: процесс выбора профессии выпускником школы будет успешным, если использовать различные формы и методы работы: учебные занятия, тесты, экскурсии, консультации. В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой ставим перед собой следующие задачи: проанализировать литературу по данной проблеме; определить интересы, склонности и способности; ознакомиться с требованиями и особенностями выбранной профессии.
Cлайд 5
"Едва ли есть высшее наслаждение, как наслаждение творить." Н.В. Гоголь
Cлайд 6
Карта интересов. Интерес — целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребности. Интерес имеет важное значение в жизни человека: он подвигает нас узнавать новое, преодолевать какие-либо барьеры, распутывать сложные задачи и многое другое.
Cлайд 7
Склонности. Склонность - это активное сознательное отношение к чему-либо. Склонности проявляются в любых занятиях, направленных на усвоение знаний или на создание чего-либо.
Cлайд 8
Карта способностей. Способности - индивидуальные особенности личности, которые могут обеспечить успех в профессиональной деятельности. Задатки – физиологические основы способностей.
Cлайд 9
Почему я решила стать дизайнером? Выполнив диагностику интересов, склонностей и способностей мы можем сказать, что интерес проявляется к искусству, склонность к такому типу профессий как «человек – художественный образ» и выявляют способности человека. Учитывая то, что с раннего детства я увлекаюсь рисованием и мои склонности подтверждаются различными тестированиями, опросами и анкетированиями, я решила выбрать профессию Дизайнер. В этой профессии я смогу реализовать все свои творческие идеи.
Cлайд 10
Как стать дизайнером? ? Среднее (полное) общее образование Начальное профессиональное образование Художественное училище Работа ОГУ (г. Оренбург) МГУ (г. Москва) Магнитогорский университет (Магнитогорск) Творческая деятельность Дизайнер Полиграфии Одежды Фитодизайнер Интерьеров Ландшафтный Фуд-дизайнер Веб-дизайнер
Cлайд 11
Необходимые психологические качества: Терпение. Наличие образного мышления. Коммуникабельность. Оригинальный, нетрадиционный взгляд на ситуации, предметы . Трудолюбие. Умение слушать и слышать запрос клиента. Умение видеть готовый продукт . Усидчивость. Креативность.
Cлайд 12
Дизайнер – это широкое определение, характеризующее человека, который проектирует разнообразные вещи. Дизайн подразумевает под собой творение, а быть дизайнером – это означает быть творческой личностью в выбранной области искусства.
Cлайд 13
Куда пойти учиться? Оренбургский Педагогический колледж Оренбургское художественное училище Художественно-гуманитарный колледж г. Москвы Самарский Государственный профессионально-педагогический колледж Самарский государственный колледж сервисных технологий и дизайна Оренбургский Государственный Университет Санкт-Петербургский Государственный политехнический университет Магнитогорский институт Московский Государственный университет дизайна и технологии
Cлайд 14
Мой путь к получению профессии дизайнер. Акбулакская СОШ №1 Дом Детского Творчества 1998-1999 Художественная школа 1999-2007 Детский Дизайн-центр 2008-2010 Мои планы: Оренбургский Государственный Университет
Cлайд 15
Мои разработки. Логотип магазина детской обуви.
Cлайд 16
Кормушка для птиц.
Cлайд 17
Визитка.
Cлайд 18
Баннер. То, что есть на данный момент. Моя разработка.
Cлайд 19
Внешний вид магазинов. То, что есть на данный момент. Моя разработка.
Cлайд 20
Внешний вид газеты. То, что есть на данный момент. Моя разработка.
Cлайд 21
Обложка книги. Моя разработка. То, что есть на данный момент.
Cлайд 22
Вывод. Выполнение данного проекта помогло мне точно определиться, кем я хочу быть. Я уверенна в своих силах и точно поставила перед собой цель – поступить в ОГУ. Уже сейчас я думаю о своей дальнейшей судьбе, поэтому я стараюсь учиться и хочу успешно сдать вступительные экзамены, ведь от этого зависит, как сложится моя судьба!