Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина. Вывод. Использованные ресурсы.
Cлайд 3
Этим исследованием мы хотим воспитать доброе отношение к бездомным животным, пробудить гуманные чувства у детей и взрослых, заставить задуматься, кого мы называем друзьями и как им живётся рядом с нами.
Cлайд 4
Исследовательские вопросы: Умеют ли думать собаки? Что их в жизни может огорчать? Что рассказали бы собаки, если бы умели говорить? Чему собака может научить хозяина?
Cлайд 5
выяснить источники, откуда берутся бездомные животные; создать памятку для тех, кто хочет взять себе кошку или собаку; найти оптимальные пути решения проблемы бездомных животных.
Cлайд 6
Мы обратились с вопросами к учащимся нашей школы. У вас есть дома собака? Вы могли бы подобрать на улице бездомное животное? Вы могли бы выгнать кошку или собаку из дома? Нужно ли убивать бездомных животных? Всегда ли ваш питомец находится на территории своего двора?
Cлайд 7
У вас есть дома кошка, собака? Вы могли бы приютить бездомное животное? Всегда ли ваш питомец находится на территории вашего двора?
Cлайд 8
Бездомных собак и кошек можно встретить повсюду: в подвалах, в теплотрассах, в подъездах и на улицах. Они грязные, голодные и поэтому злые. Могут быть переносчиками болезней. Когда-то они жили в доме, но затем хозяевам быстро надоели, ведь уход за животными требует большого терпения. И вот они оказались на улице. Кто-то их подкармливает, а кто-то швырнет в них камень или палку. Кто поможет бедным животным? Кто их защитит?
Cлайд 9
Животные, родившиеся на улице. Потерявшиеся животные. Выброшенные животные. Неправильное содержание животных.
Cлайд 10
Чтобы не было на улицах бездомных животных, нужно стать другом домашних животных, окружить заботой того, кто живёт рядом с нами, следить за ними, направлять их воспитание, знать их повадки и любить своих питомцев.
Cлайд 11
Cлайд 12
1. Я буду жить всего лишь лет десять. Любая разлука с тобой будет причинять мне страдания. Подумай об этом, прежде чем ты возьмёшь меня.
Cлайд 13
Cлайд 14
3. Не сердись на меня долго и не запирай меня в наказание! Ведь у тебя есть ещё работа, развлечения, друзья – у меня же есть только ты.
Cлайд 15
4. Разговаривай со мной. Хотя я и не смогу полностью понимать все твои слова, но зато я понимаю твой голос , обращённый ко мне.
Cлайд 16
5. Помни – я никогда не забуду, как со мной обращаются.
Cлайд 17
6. Заботься обо мне, когда я состарюсь – ведь и ты когда-то будешь старым.
Cлайд 18
Мы очень хотим иметь свою семью, дом, полную миску еды, любить и быть любимыми! Может именно Вы сможете подарить это счастье?
Cлайд 19
Массовая стерилизация и вакцинация бездомных животных против бешенства. Повышение ответственности владельцев домашних животных.
Cлайд 20
Глаза покинутой собаки Мне снятся ночью ... как тут быть? Ее обидеть может всякий И даже попросту убить. Пусть человек добрее будет! Не прихоть это, не пустяк.. Внимательно вглядитесь люди В глаза покинутых собак! Эдуард Асадов