Код презентации скопируйте его
1. Как начинают разговор, когда хотят познакомиться с кем-н.? Возможные варианты: Можно с вами познакомиться? Давайте познакомимся. Простите, я не знаю, как вас зовут? Как вас зовут? Как ваше имя? Как ваша фамилия? Как ваше имя и очество? Извините, кто вы будете?
Варианты ответов: Меня зовут Павел. Меня зовут Павел Иванов. Меня зовут Павел Николаевич. Моё имя Павел. Моя фамилия Иванов. Моё имя-очество Павел Николаевич. Я Иванов. Иванов. Павел Николаевич. Павел.
2. Как отвечают, после того как собеседник представился Возможные варианты: Называют себя и добавляют: Очень приятно. Очень приятно с вами познакомиться. Рад(-а) познакомиться. Я очень рад(-а) с вами познакомиться. Очень приятно. Рад(-а) с вами познакомиться. Будем знакомы.
3. Какие вопросы можно задать, если вы хотите узнать что-н. о своём собеседнике Варианты вопросов: Вы учитесь или работаете? Вы учитесь? Вы работете? Кем вы работаете? Где вы учитесь? Где вы живёте? В общежетии или дома? В каком корпусе (на каком этаже, в какой комнате) вы живёте?
Возможные ответы: Я врач (инженер, преподаватель, учитель). Я работаю на заводе (в институте, в больнице, в школе). Я учусь. Я студент (аспирант). Я первокурсник (второкурсник). Я живу в институте, в четвёртом корпусе. Моя комната на первом этаже. Номер 112.
4. Как узнают возраст собеседника Варианты вопросов: Сколько вам лет? Вы какого года рождения? В каком году вы родились? Возможные ответы: Мне 31 год. Я родился в 1984 году. Мне ещё нет 20 лет. Мы с вами ровесники. Я ваш ровесник. Мы с Мишей одного возраста.
5. Как узнают семейное положение собеседника Варианты вопросов: Вы женаты? Ты женат? Вы (ты) замужем? У вас (тебя) есть семья? У вас (тебя) есть дети? Сколько?
Возможные ответы: Да, женат. Нет, не женат. Да, замужем. Нет, не замужем. Да, у меня есть дети. Нет, у меня нет детей.
А Слушайте звукозапись: Работа над словами и выражениями: Очень приятно Рад с вами познакомиться. рад (-а, -ы) кому-чему; с инф Анализ ситуации:
Работа над диалогом: Прочитайте диалоги в ролях по памяти. Составьте свои диалоги по аналогии, заменяя имя и отчество преподавателя, а так же виды его занятий.
Б Слушайте звукозапись: Работа над словами и выражениями: Анализ ситуации: Работа над диалогом: Прочитайте диалоги в ролях по памяти. Сделайте пересказ о главном содержании диалога.
В Слушайте звукозапись: Анализ ситуации: Работа над диалогом: Прочитайте диалог в ролях по памяти. Расскажите, что вы узнали из их разговора.
Г Слушайте звукозапись: Анализ ситуации: Работа над диалогом: Прочитайте диалог в ролях и разыграйте его. Сделайте пересказ о главном содержании диалога.
Д Слушайте звукозапись: Работа над словами и выражениями: знакомить//познакомить кого с кем знакомиться//познакомися с кем Составьте свои предложения по рисункам: (на стар. 10) Анализ ситуации Работа над диалогом:
Е Слушайте звукозапись: Работа над словами и выражениями: замужем за кем выйти замуж за кого Анализ ситуации: Работа над диалогом: Прочитайте диалог в ролях и разыграйте его.
Текст Введение в тему: Как называется этот текст? Чей это рассказ? Как она начинает и кончает свой рассказ? О чём ребята её спрашивают?
Работа над текстом: Давайте познакомимся. Кто вы по профессии? Говорят, что ... Кем работает ваш муж? Не люблю, когда ... мешать кому с инф. Что ещё рассказать о себе?
увлекаться//увлечься чем или без дополнения мечтать о ком-чём, с инф. Учиться в нём было очень интересно.