X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Немного о себе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Немного о себе

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок 1 Немного о себе Урок 1 Немного о себе
Cлайд 2
Вступительное слово: Вступительное слово:
Cлайд 3
Речевые образцы: Речевые образцы:
Cлайд 4
1. Как начинают разговор, когда хотят познакомиться с кем-н.? Возможные вариа... 1. Как начинают разговор, когда хотят познакомиться с кем-н.? Возможные варианты: Можно с вами познакомиться? Давайте познакомимся. Простите, я не знаю, как вас зовут? Как вас зовут? Как ваше имя? Как ваша фамилия? Как ваше имя и очество? Извините, кто вы будете?
Cлайд 5
Варианты ответов: Меня зовут Павел. Меня зовут Павел Иванов. Меня зовут Павел... Варианты ответов: Меня зовут Павел. Меня зовут Павел Иванов. Меня зовут Павел Николаевич. Моё имя Павел. Моя фамилия Иванов. Моё имя-очество Павел Николаевич. Я Иванов. Иванов. Павел Николаевич. Павел.
Cлайд 6
2. Как отвечают, после того как собеседник представился Возможные варианты: Н... 2. Как отвечают, после того как собеседник представился Возможные варианты: Называют себя и добавляют: Очень приятно. Очень приятно с вами познакомиться. Рад(-а) познакомиться. Я очень рад(-а) с вами познакомиться. Очень приятно. Рад(-а) с вами познакомиться. Будем знакомы.
Cлайд 7
Очень приятно Рад с вами познакомиться. Очень приятно Рад с вами познакомиться.
Cлайд 8
3. Какие вопросы можно задать, если вы хотите узнать что-н. о своём собеседни... 3. Какие вопросы можно задать, если вы хотите узнать что-н. о своём собеседнике Варианты вопросов: Вы учитесь или работаете? Вы учитесь? Вы работете? Кем вы работаете? Где вы учитесь? Где вы живёте? В общежетии или дома? В каком корпусе (на каком этаже, в какой комнате) вы живёте?
Cлайд 9
Возможные ответы: Я врач (инженер, преподаватель, учитель). Я работаю на заво... Возможные ответы: Я врач (инженер, преподаватель, учитель). Я работаю на заводе (в институте, в больнице, в школе). Я учусь. Я студент (аспирант). Я первокурсник (второкурсник). Я живу в институте, в четвёртом корпусе. Моя комната на первом этаже. Номер 112.
Cлайд 10
4. Как узнают возраст собеседника Варианты вопросов: Сколько вам лет? Вы како... 4. Как узнают возраст собеседника Варианты вопросов: Сколько вам лет? Вы какого года рождения? В каком году вы родились? Возможные ответы: Мне 31 год. Я родился в 1984 году. Мне ещё нет 20 лет. Мы с вами ровесники. Я ваш ровесник. Мы с Мишей одного возраста.
Cлайд 11
5. Как узнают семейное положение собеседника Варианты вопросов: Вы женаты? Ты... 5. Как узнают семейное положение собеседника Варианты вопросов: Вы женаты? Ты женат? Вы (ты) замужем? У вас (тебя) есть семья? У вас (тебя) есть дети? Сколько?
Cлайд 12
Возможные ответы: Да, женат. Нет, не женат. Да, замужем. Нет, не замужем. Да,... Возможные ответы: Да, женат. Нет, не женат. Да, замужем. Нет, не замужем. Да, у меня есть дети. Нет, у меня нет детей.
Cлайд 13
выйти замуж за кого (быть) замужем за кем женат жениться выйти замуж за кого (быть) замужем за кем женат жениться
Cлайд 14
Диалоги-образцы: Диалоги-образцы:
Cлайд 15
А Слушайте звукозапись: Работа над словами и выражениями: Очень приятно Рад с... А Слушайте звукозапись: Работа над словами и выражениями: Очень приятно Рад с вами познакомиться. рад (-а, -ы) кому-чему; с инф Анализ ситуации:
Cлайд 16
Работа над диалогом: Прочитайте диалоги в ролях по памяти. Составьте свои диа... Работа над диалогом: Прочитайте диалоги в ролях по памяти. Составьте свои диалоги по аналогии, заменяя имя и отчество преподавателя, а так же виды его занятий.
Cлайд 17
Б Слушайте звукозапись: Работа над словами и выражениями: Анализ ситуации: Ра... Б Слушайте звукозапись: Работа над словами и выражениями: Анализ ситуации: Работа над диалогом: Прочитайте диалоги в ролях по памяти. Сделайте пересказ о главном содержании диалога.
Cлайд 18
В Слушайте звукозапись: Анализ ситуации: Работа над диалогом: Прочитайте диал... В Слушайте звукозапись: Анализ ситуации: Работа над диалогом: Прочитайте диалог в ролях по памяти. Расскажите, что вы узнали из их разговора.
Cлайд 19
Г Слушайте звукозапись: Анализ ситуации: Работа над диалогом: Прочитайте диал... Г Слушайте звукозапись: Анализ ситуации: Работа над диалогом: Прочитайте диалог в ролях и разыграйте его. Сделайте пересказ о главном содержании диалога.
Cлайд 20
Д Слушайте звукозапись: Работа над словами и выражениями: знакомить//познаком... Д Слушайте звукозапись: Работа над словами и выражениями: знакомить//познакомить кого с кем знакомиться//познакомися с кем Составьте свои предложения по рисункам: (на стар. 10) Анализ ситуации Работа над диалогом:
Cлайд 21
Е Слушайте звукозапись: Работа над словами и выражениями: замужем за кем выйт... Е Слушайте звукозапись: Работа над словами и выражениями: замужем за кем выйти замуж за кого Анализ ситуации: Работа над диалогом: Прочитайте диалог в ролях и разыграйте его.
Cлайд 22
Текст Введение в тему: Как называется этот текст? Чей это рассказ? Как она на... Текст Введение в тему: Как называется этот текст? Чей это рассказ? Как она начинает и кончает свой рассказ? О чём ребята её спрашивают?
Cлайд 23
Работа над текстом: Давайте познакомимся. Кто вы по профессии? Говорят, что .... Работа над текстом: Давайте познакомимся. Кто вы по профессии? Говорят, что ... Кем работает ваш муж? Не люблю, когда ... мешать кому с инф. Что ещё рассказать о себе?
Cлайд 24
увлекаться//увлечься чем или без дополнения мечтать о ком-чём, с инф. Учиться... увлекаться//увлечься чем или без дополнения мечтать о ком-чём, с инф. Учиться в нём было очень интересно.
Cлайд 25
Работа над содержанием текста: Ответьте на вопросы по тексту. Расскажите, что... Работа над содержанием текста: Ответьте на вопросы по тексту. Расскажите, что вы уже знаете о Татьене Сергеевне и что вы ещё хотите знать о ней.
Cлайд 26
Дополнительный текст Аудирование Дополнительный текст Аудирование
Скачать эту презентацию
Наверх