Olympic Games (Сочи – столица XXII зимних олимпийских игр) Авторы: Левандовская Светлана Николаевна Место работы: МБОУ СОШ №3 с. Безопасное Учащиеся 8 класса Безопасное, 2010 Творческое название проекта: Маленький Оксфорд России
Cлайд 2
Данный проект охватывает темы «Спорт», «Экология», «История олимпийских игр», «Малые города России» из раздела программы по английскому языку «Спорт», «Люди и места». Он позволяет учащимся выработать решение социальных проблем, развивает креативное отношение к окружающей среде, привлекает внимание к проблемам малых городов России. Такая работа создает ситуацию успешности и позволяет учащимся отработать коммуникативные навыки, а качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету. Работа является актуальной, т. к. Сочи привлекает большое внимание в связи с подготовкой проведения зимних олимпийских игр 2014 года. Аннотация проекта
Cлайд 3
Основополагающий вопрос: Почему зимнюю олимпиаду решили проводить в субтропиках? Вопросы учебной темы (проблемные): Как появились олимпийские игры и проводились ли они ранее в субтропиках? Какова экология курортного города и повлияет ли строительство олимпийских объектов на нее? Каково нормативно-правовое регулирование организации и проведения Олимпийских игр в России? Как будет финансироваться подготовка зимней олимпиады? Какие олимпийские объекты будут построены?
Cлайд 4
Учебные предметы Английский язык Экономика История Обществознание Информационные технологии Участники проекта Учащиеся 8 – 11 классов Дидактическая цель Формирование коммуникативных навыков учащихся. Методические задачи Формирование монологических навыков по темам «Спорт», «Люди и места» Отработка лексико-грамматических структур Расширение социокультурной компетентности учащихся Визитка
Cлайд 5
Темы самостоятельных исследований учащихся Исследование истории возникновения олимпийских игр, зимних олимпийских игр и узнать проводились ли они ранее в субтропиках. Окружающая среда города Сочи и влияние строительства олимпийских объектов на нее. Нормативно – правовое обеспечение проведения олимпиады. Финансирование подготовки олимпиады. Какие олимпийские объекты будут построены?
Cлайд 6
Формы представления учащимися результатов исследований и критерии их оценивания ПРЕЗЕНТАЦИЯ «The history of the Olympic games» Критерии оценивания презентации БУКЛЕТ «Environment» Критерии оценивания буклета ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Which objects are they going to build?» Критерии оценивания презентации ЭССЕ «Olympic Charter and Olympic Law» БУКЛЕТ «Financing» Критерии оценивания буклета
Cлайд 7
Дидактические материалы участников проекта Задания по аудированию для учащихся Задание по чтению №1 Задание по чтению №2 Тестирование по истории Олимпийских игр Методические материалы участников проекта Урок по теме «Какова цена славы? Звезды спорта» 8 класс Тексты к заданиям по аудированию
Cлайд 8
План проведения проекта Этап Содержание деятельности Необходимоевремя Введение в тему Выбор и обсуждение темы проекта 2 урока Организация групп Учащиеся делятся на группы по 4-6 человек (8, 10 кл.) 20 минут Самостоятельная деятельность Учащиеся самостоятельно формулируют проблемы индивидуальных исследований, выдвигают гипотезы, выбирают форму представления результатов. 2 недели Оформление результатов Результаты представляются в виде презентации, публикации. месяц Подведение итогов Группы оценивают работу каждого участника. Учитель оценивает работу групп в целом. неделя
Cлайд 9
Сроки проведения проекта 1 месяц, с учетом внеклассной работы. План работы по проекту в школе Информационные ресурсы
Cлайд 10
Контактная информация Левандовская Светлана Николаевна МОУ СОШ №3 Учитель английского языка с. Безопасное Труновский район Тел: 8(86546)23-2-52 E-mail: zlatotsveta70@mail.ru