X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Изучаем Конвенцию о правах ребенка

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Изучаем Конвенцию о правах ребенка

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Изучаем Конвенцию о правах ребенка Презентацию подготовил учитель-методист 1 ... Изучаем Конвенцию о правах ребенка Презентацию подготовил учитель-методист 1 квалификационной категории МОУ «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан Печкова Римма Хадиевна
Cлайд 2
История создания Конвенции о правах ребенка Развитие правовой культуры Углубл... История создания Конвенции о правах ребенка Развитие правовой культуры Углубление правовых знаний детей
Cлайд 3
Основные задачи изучения права: способствовать пониманию своих прав и свобод,... Основные задачи изучения права: способствовать пониманию своих прав и свобод, и умение использовать их на практике в рамках уважения прав и свобод других граждан; формировать личную ответственность за свой выбор и свое поведение, осознание необходимых юридических и моральных обязательств перед обществом и государством.
Cлайд 4
«Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка» Ф.Достоев... «Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребенка» Ф.Достоевский
Cлайд 5
Конвенция о правах ребенка 20 ноября 1989 года Конвенция о правах ребенка был... Конвенция о правах ребенка 20 ноября 1989 года Конвенция о правах ребенка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН. Через год она была ратифицирована нашей страной
Cлайд 6
Группы Конвенции Основные права на жизнь, на имя. Обеспеченное семейное благо... Группы Конвенции Основные права на жизнь, на имя. Обеспеченное семейное благополучие ребенка (обязывает родителей заботиться о детях). Свободное развитие личности ребенка (свобода мысли, совести ,религии). Здоровье детей (право на медицинское обслуживание). Образование детей и их культурное развитие. Защита детей от экономической и другой эксплуатации.
Cлайд 7
Сюжет из сказки «Морозко» Женщина послала падчерицу за водой из колодца и при... Сюжет из сказки «Морозко» Женщина послала падчерицу за водой из колодца и принудила ее самостоятельно доставать упавшее туда ведро. Тем самым подвергла жизнь и здоровье девочки опасности. Статья 6. Право на жизнь
Cлайд 8
Дети имеют право создавать свои клубы, любительские объединения Тимур и его к... Дети имеют право создавать свои клубы, любительские объединения Тимур и его команда являются примером дружного коллектива
Cлайд 9
Дети имеют право создавать свои клубы, объединения Союз наследников Татарстан... Дети имеют право создавать свои клубы, объединения Союз наследников Татарстана Сәләт Ватан ЮИД Форпост Клуб веселых и находчивых Скауты Татарстана
Cлайд 10
Статья 19. Защита ребенка от всех форм физического или психологического насил... Статья 19. Защита ребенка от всех форм физического или психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации Сюжет из сказки «Золушка» наглядно демонстрирует отсутствие заботы, грубое обращение и эксплуатацию подростка.
Cлайд 11
Статья 28. Право ребенка на образование: -бесплатное и обязательное начальное... Статья 28. Право ребенка на образование: -бесплатное и обязательное начальное образование; -развитие различных форм среднего образования; -доступность высшего образования для всех на основе способностей каждого; -доступность информации и материалов в области образования.
Cлайд 12
Статья 24 Право на пользование услугами системы здравоохранения и средствами ... Статья 24 Право на пользование услугами системы здравоохранения и средствами восстановления здоровья
Cлайд 13
В современном обществе приоритетными ориентирами становятся умение отстаивать... В современном обществе приоритетными ориентирами становятся умение отстаивать свои права, знание основополагающих правовых норм и умение использовать возможности правовой системы государства
Cлайд 14
Ученик – он ведь тоже природа. Он ведь тоже закат. И восход. И четыре в нем в... Ученик – он ведь тоже природа. Он ведь тоже закат. И восход. И четыре в нем времени года. И особый в нем музыки ход. И особое таинство цвета. То с жестоким, то с добрым огнем. Ученик – он зима. Или лето. Или осень с грозой и дождем. И какая в нем будет погода? Сколько в нем одиночеств? И встреч? Ученик – он ведь тоже природа. Так давайте природу беречь.
Cлайд 15
Литература 1. Избирательные системы и наблюдение за выборами: Краткий обзор. ... Литература 1. Избирательные системы и наблюдение за выборами: Краткий обзор. – М.: Комплекс-Прогресс,1995. 2. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод. Комментарий к статьям 5 и 6. – М.: Институт государства и права Российской Академии наук, 1997. 3. Европейская конвенция о защите прав человека, 2001. 4. Европейская социальная хартия. Информационный центр Совета Европы по правам человека. 2000. 5. Декларация и программа действий в области культуры мира. Информационный центр ООН, Весь Мир. М.: 1999. 6. Декларация принципов терпимости. ЮНЕСКО. 7. Международные акты о правах человека. Сборник документов. «ИНФРА-М – НОРМА», М.: 2000. – 784 c. 8. Международные акты о правах человека. Сборник документов. М.: Издательская группа НОРМА
Скачать эту презентацию
Наверх