II школьная научно-практическая конференция младших школьников « Я – исследователь » « ОДНО СПЛОШНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ… » Автор: Цуканова Дарья Руководитель: Патрикеева Наталья Анатольевна г.о. Кинель, 2011 г.
Cлайд 2
ТЕЛЕВИЗОР источник информации ПОЛЕЗНЫЙ приносит полезную, нужную информацию о новостях, событиях, происходящих в стране и мире, он — источник знаний, рассказчик бесконечных историй. С помощью телевизора можно узнать о мире животных и растений. ВРЕДНЫЙ может быть причиной головной боли, нарушений сна у детей. Постоянный многочасовой просмотр телепередач ухудшает память. Дети меньше общаются с родителями и друзьями, меньше пишут и читают. Под влиянием ТВ у детей может развиться телезависимость.
Cлайд 3
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – узнать, насколько дети зависимы от телевизора. Задачи: Изучить как влияет просмотр телевизора на здоровье ребенка. Изучить сколько времени можно ребенку смотреть телевизор. Опросить ребят: «Зависите ли вы от телевизора?» Сделать выводы.
Cлайд 4
МУЛЬТФИЛЬМЫ
Cлайд 5
МУЛЬТФИЛЬМЫ
Cлайд 6
НОРМЫ: Детям до 3 лет телевизор смотреть не рекомендуется. Дети 3 — 4 лет могут проводить у телевизора не более 15 — 20 минут в день. 5 — 6-летние — 30 минут в день, младшие школьники — 1 час в день.
Cлайд 7
Cлайд 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Вывод – в результате анкетирования выявлено, что большое количество детей на самом деле зависимы от телевизора.
Cлайд 9
Советы детям и их родителям: Телевизор – не нянька. Не стоит постоянно оставлять на него своего ребенка. Телепередачи могут быть настолько захватывающими, что дети совершенно забывают о времени и перегружают самих себя. Детям необходима возможность выбора и как можно больше альтернатив: спорт, хобби, семейные поездки, игры с друзьями. Скука не должна быть причиной увлечения телепередачами.