Творческое название проекта «Растём, цветём и пахнем»
Cлайд 3
Этапы работы над проектом Формулировка основополагающего и проблемных вопросов. Создание групп. Работа в группах над созданием презентации, буклета и веб-сайта.
Cлайд 4
Основополагающий вопрос Каково разнообразие комнатных растений в жизни человека? Вопрос учебной темы: Что растёт у нас на подоконнике?
Cлайд 5
Учебные предмет Окружающий мир Участники 1 «Б» класс Участники МОУ СОШ №1 пгт Серышево Амурской области
Cлайд 6
Методические задачи Дидактические цели Воспитание чувства коллективизма. Формирование навыков работы в группе. Развитие воображения, внимания, образного мышления. Расширить знания о комнатных растениях. Углубить знания о приёмах по уходу за растениями. Развивать познавательный интерес.
Cлайд 7
Направляющие вопросы Какие комнатные растения растут у нас в школе? Пользу или вред приносят комнатные растения? Как правильно ухаживать за комнатными растениями?
Cлайд 8
Работа с учащимися в группах Цель: Познакомить с комнатными растениями в классах. 1 группа – сбор информации о кактусах; 2 группа – сбор информации о папоротниках; 3 группа – сбор информации о пальмах.
Cлайд 9
Результаты представлений исследований Презентация «Растём, цветём и пахнем» Буклет «Какие комнатные растения растут у нас в школе» Веб – сайт «Уход за комнатными растениями»
Cлайд 10
Информационные ресурсы Энциклопедия комнатного цветоводства. Книжный клуб семейного досуга, Харьков Белгород, 2007 Комнатные растения в вашем доме. Энциклопедический справочник. Москва, «ОЛМА-ПРЕСС»,2005 Цветы на подоконнике. Москва, Мой мир, 2004 Цветы в вашем доме. Составитель Т,А,Храмова ФГУИПП «Кострома»,РИО, 2004 Большая энциклопедия начальной школы, том 2 Москва «ОЛМА-ПРЕСС», 2002 Белая азали http://images.yandex.ru/search?p=180&ed=1&stype=simage&text=%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&spsite=www.photosight.ru&img_url=img-2007-02.photosight.ru%2F05%2F1908351.jpg