Куда пойти учиться после школы? Кто я? Какая я? Кем я могу стать?
Cлайд 3
Чеберяк Анна Андреевна ученица 10-а класса МОУ СОШ №49 Кировского района г.Ростова-на-Дону
Cлайд 4
МАРКЕТОЛОГ
Cлайд 5
«Маркетинг — искусство создания истинной ценности для потребителя, умение помогать потребителям жить лучше», - так определил это понятие Филипп Котлер, основатель школы маркетинга за рубежом. Можно добавить, что маркетологу важно предугадать потребность покупателя и даже сформировать эту самую потребность. Работа маркетолога напрямую связана с рынком, на котором обитает компания. Даже название этой профессии образовано от иностранного market — рынок. Анализ рыночных процессов, изучение конкурентов, проведение маркетинговых исследований, позиционирование товара или услуги, выделение целевой аудитории, создание маркетинговой стратегии, ценообразование, организация распространения продукции и еще много красивых и умных слов описывают область деятельности маркетолога. МАРКЕТОЛОГ. КОМУ ОН НУЖЕН ?
Cлайд 6
Эта профессия, по данным Центра занятости населения г.Ростова-на-Дону, считается одной из самых престижных . Даже маленькая, но уважающая себя фирма знает, что ее успех и процветание во многом зависят от грамотной работы маркетолога. А в крупных компаниях работают целые отделы маркетинга, объятия которых раскрыты для хорошо образованных специалистов. Иногда для разовой консультации маркетолог приглашается со стороны - из рекламного или маркетингового агентства. А значит и там они нужны. Несмотря на относительную молодость этой профессии, а в России она появилась в 1996 году, популярность маркетологов с каждым годом становится все больше.
Cлайд 7
WEB-сайтом обзавелись многие организации. В основном его используют как визитную карточку фирмы, но уже сейчас некоторые продвинутые специалисты пользуются им в маркетинговых целях. При приеме маркетолога на работу в большинстве случаев требуется умение работать в Интернете. Но, к сожалению, за сайт компании чаще всего отвечают WEB-дизайнеры. Однако в России уже появляется такое направление как Интернет-маркетинг. Развитие всемирной паутины настолько масштабно, что потребует к себе абсолютного внимания. Поэтому новую профессию интернет-маркетолога ждет большое будущее. ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГУ ДРУГ
Cлайд 8
МАРКТЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ ИНФОРМАЦИОННО- КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ Уверенное владение современными компьютерными технологиями позволит: оперативно составлять отчетную документацию; применять современные технологии для проведения моделирования процессов и решения оптимизационных задач; работать с базами данных ; планировать рекламные проекты. МАРКТЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ ИНФОРМАЦИОННО- КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ
Cлайд 9
МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ иностранные языки Знание языков позволит: владеть актуальной информацией в своей области на уровне международных достижений ; участвовать в форумах, развивать международные экономические отношения; более успешно интегрироваться в международное сообщество.
Cлайд 10
КТО ЕСТЬ КТО В МАРКЕТИНГЕ? Бренд-менеджер - специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара (услуг). Он должен иметь необходимые знания в области маркетинга, менеджмента, торговли. Маркетолог-аналитик — специалист, отслеживающий все последние тенденции современной рыночной экономики, и в то же время умеющий ориентироваться в условиях неопределенностей. Маркетолог — специалист, который анализирует маркетинговую ситуацию (положение на рынке товаров или услуг), составляет планы мероприятий для проведения рекламных компаний, определения структуры рынка и стимулирования сбыта, решения вопросов ценообразования и выявления наиболее эффективных регионов сбыта и времени его начала, контролирует их.
Cлайд 11
Еще совсем недавно российский школьник и мечтать не мог чтобы пойти учиться на маркетолога. Не было в ВУЗАх такой специальности . А теперь есть …..
Cлайд 12
Идеальный кандидат в маркетологи должен знать на «пять с плюсом» технологии маркетинга и рекламы, разбираться в маркетинговых исследованиях, иметь навыки планирования и проведения маркетинговых компаний, создания отчетов. В зависимости от рынка маркетологу полезно ориентироваться в экономике, социологии, статистике, психологии и даже в действующем законодательстве. Разносторонне развитая личность всегда мобильна и редко попадает в глупые ситуации.
Cлайд 13
МАРКЕТОЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТЬЮ Маркетолог должен развивать в себе аналитические способности, воображение, умение грамотно общаться с людьми и заражать их своими идеями. Учитывая то, что в некоторых компаниях маркетолог — это очень широкое понятие, будь готов расширить свои навыки. Возможно, понадобится талант журналиста, дизайнера, копирайтера (пишет рекламные тексты), верстальщика и т.д., в зависимости от чувства меры руководителя . Моя первая реклама
Cлайд 14
В чём состоит Ваша работа? Чем выгодно отличается Ваша профессия от других профессий? В чём её возможные минусы, опасности и трудности? Какие необходимы качества, умения, знания для успешного освоения данной профессии? Какие хобби, дополнительные занятия, вне учебные школьные занятия желательно иметь? Где и как лучше учиться на данную специальность после школы? Какие знания умения необходимо иметь дополнительно, помимо знаний и умений по данной профессии? ИНТЕРВЬЮ с маркетологом компании «Прайд-Ростов» Светланой Силаевой