Влияние учебной среды на психо- эмоциональное здоровье гимназистов Баскакова Светлана, ученица 9 М класса, МУ «Гимназия №57» г.Кургана Руководитель Иванова И.А., учитель биологии
Cлайд 2
Цель работы является изучение стратегии личного поведения гимназистов в отношении сохранения и укрепления собственного здоровья. Задачи работы : - обобщение результатов исследований учеников класса; - анализ полученных данных; - формулирование выводов и предложений; - рекомендации отдельным ученикам по сохранению здоровья.
Cлайд 3
Объект исследования: учащиеся 8 – 9 медицинских классов Предмет исследования: управление психо - эмоциональным здоровьем
Cлайд 4
Стратегии управления индивидуальным здоровьем: Борьба с болезнями Активная, профилактическая
Cлайд 5
Cлайд 6
Самооценка психосоциальных условий жизни
Cлайд 7
Культура психического здоровья Самооценка школьниками факторов риска ухудшения здоровья
Cлайд 8
Самооценка учениками школьных ситуаций
Cлайд 9
Школьники в повседневной жизни осуществляют намеченную программу сбережения и целенаправленного развития собственного здоровья и улучшения среды жизни