Код презентации скопируйте его
Основная проблема: Слабая гражданская активность молодежи, выражающаяся в низкой доле участвующих в выборах
Задачи: - поднять интерес молодежи к выборам; - приблизить кандидата к молодежи; - убедить в значимости собственного голоса; - повысить политическую информированность молодежи; - привлечь молодежь к участию в выборах и политической жизни общества.
ПОЧЕМУ МЫ НЕ ГОЛОСУЕМ? - не верим в значимость своего голоса; не ассоциируем себя и выборы; - слабая раскрученность выборов; не верим в честность процедуры выборов; слабо знакомы с программой кандидатов; не доверяем абсолютно всем политикам.
Развитие политического правосознания в дошкольных образовательных учреждениях: Проведение встреч с дошкольниками и их родителями в игровой форме («Азбука прав и ответственности»)
Развитие политического правосознания в школах и среднеспециальных учреждениях: проект «Маленькие политики» для учащихся 1-4-х классов школ; В начальной школе ввести предмет “Ваши права”, дающий элементарные знания о демократии, о правах человека, ребенка. - интеллектуальная игра «Умники и умницы» для учащихся 5-6 классов; - интеллектуальная игра «Эрудиты избирательного права» для учащихся 7 классов;
- организовать клубы молодых избирателей, образованные в школах, дворцах и домах культуры, библиотеках, при территориальных избирательных комиссиях и сельских администрациях; в общеобразовательных учебных заведениях избирать президента школы и правительства из числа учащихся с применением всех технологий избирательного процесса.
Развитие политического правосознания у молодежи: - Проведение городского интеллектуального политического конкурса “Я – кандидат”. - Конкурс на лучший проект по молодежной политике Викторина на радио Все кандидаты в депутаты - в каждое учебное заведение; Проведение выборов совместно с референдумом по актуальным вопросам для молодежи;
- история твоего голоса; - прогноз; - проведение деловых игр, круглых столов, научных конференций, форумов; - развитие системы студенческого самоуправления; создавать политические клубы в вузах. привлечение культурной элиты, известных ученых, общественных деятелей и спортсменов в убеждении молодежи.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - повышение интереса молодежи к политической жизни; - повышение доли участия молодежи в выборах; - повышение информированности молодежи о программах кандидатов.