X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Мерчандайзинг

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Мерчандайзинг

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Мерчандайзинг Федор Лаптев, эксперт рынка экс-коммерческий директор Фоззи-Фар... Мерчандайзинг Федор Лаптев, эксперт рынка экс-коммерческий директор Фоззи-Фарм, Киев
Cлайд 2
«Любой имидж имеет четкое денежное выражение.» В. Пелевин. Главная цель мерча... «Любой имидж имеет четкое денежное выражение.» В. Пелевин. Главная цель мерчандайзинга: Увеличение объемов продаж с имеющейся торговой площади, при сохранении и повышении удовлетворения покупателя от процесса совершения покупки.
Cлайд 3
ТРИ УРОВНЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА Внешний вид аптеки Интерьер и планировка торгового ... ТРИ УРОВНЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА Внешний вид аптеки Интерьер и планировка торгового зала Выкладка товара на полках
Cлайд 4
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Товар находится не в своей группе или товарн... НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Товар находится не в своей группе или товарной категории.
Cлайд 5
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Представленные на торговых площадях товары р... НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Представленные на торговых площадях товары расположены торцами к покупателю. Выкладка на одной и той же полке исходная финальная
Cлайд 6
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Ценники и/или pos-материалы закрывают товар. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Ценники и/или pos-материалы закрывают товар.
Cлайд 7
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Лучшие товары занимают далеко не лучшие мест... НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Лучшие товары занимают далеко не лучшие места. Уровень глаз и уровень вытянутой руки – оптимальное расположение приоритетных и имиджевых товаров, которые дают наибольший оборот и покупаются чаще всего. Выкладка исходная финальная Увеличение объема продаж при перемещении товара из мертвой зоны и с уровня рук на уровень глаз; уменьшение с уровня глаз на уровень рук
Cлайд 8
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Разобранные витрины в течении рабочего дня. ... НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Разобранные витрины в течении рабочего дня. Все изменения выкладки должны проводиться пока аптека не обслуживает посетителей.
Cлайд 9
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Недостаточное количество фейсингов (единиц т... НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Недостаточное количество фейсингов (единиц товара), для промотируемых товаров. Разумное увеличение фейсингов товара ведет к увеличению его реализации.
Cлайд 10
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Практически не используется вариант выкладки... НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Практически не используется вариант выкладки товаров импульсного или повышенного спроса в нескольких местах торгового зала. Например, расположение товара в своей категории (основное место продажи) и в прикассовой зоне (дополнительное место продажи). Примеры из практики: дополнительная выкладка меда в прикасcовой зоне на Медовый Спас; - дополнительная выкладка термальной воды Виши на прикассу в летнее время.
Cлайд 11
Несвоевременная ротация товаров сезонного и актуального спроса, располагающие... Несвоевременная ротация товаров сезонного и актуального спроса, располагающиеся на самых выгодных местах, например, на фасадных торцах полок в случае фармамаркета или непосредственной близости от мест расчета для классических аптек. НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ
Cлайд 12
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Редко используется «принцип локомотива», поз... НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Редко используется «принцип локомотива», позволяющий продвигать «нужные» аптеке товары.
Cлайд 13
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Не систематизирована расклейка ценников на т... НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Не систематизирована расклейка ценников на товаре. Неправильно Правильно
Cлайд 14
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Не обозначена или неправильно обозначена цен... НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ Не обозначена или неправильно обозначена цена товара. Цена товара на упаковке отличается от фактической цены в базе. Персонал аптеки не следит за актуальностью цен. Пример: Ошибка при расклейке ценников на лак и бальзам для ногтей ТМ Бельведер привела к скандалу и отказу от покупки. Где же правда? Чему верить?
Cлайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ХОРОШИХ ПРОДАЖ))) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ХОРОШИХ ПРОДАЖ)))
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх