Классическая система продвижения товара. Стоимость товара для потребителя включает наценки всех этапов движения товара и на практике увеличивается до 1000%, при этом не может контролироваться производителем товара. Качество товара может ухудшиться или измениться на любом этапе движения из-за плохих условий хранения и транспортировки или подделки (дядя Вася –пират). Дядя Вася - пират www.ibikom.narod.ru
Cлайд 3
Классическая система продвижения товара. При таком порядке движения товара: Производитель: не может контролировать цену своего товара на всех этапах движения; не может контролировать сроки реализации товара; не может контролировать качество своего товара на всех этапах движения, страдает его имидж; Создание такой системы продвижения товара и услуг требует больших капиталовложений; Богатеет. www.ibikom.narod.ru
Cлайд 4
Классическая система продвижения товара. При таком порядке движения товара: потребитель может получить некачественный или испорченный товар с очень завышенной ценой, состоящей из наценок всей цепи его движения; Потребление товара не сказывается на благосостоянии потребителя. www.ibikom.narod.ru
Cлайд 5
Сетевая система продвижения товара. Дистрибьютор -30% +30% Каталог продукции прайс www.ibikom.narod.ru Таким способом продаются автомобили; продукты питания, лекарства и косметика (сеть магазинов, аптек), услуги (сеть салонов красоты, парикмахерских, фитнес центров) и т.д.
Cлайд 6
Сетевая система продвижения товара. При таком движении товара: Потребитель получает товар или услугу высокого качества по цене производителя; Производитель контролирует стоимость и качество товара или услуги на всём этапе движения товара, и его имидж не страдает; Создание таких систем продвижения товара и услуг требует больших капиталовложений от дистрибьютора; Дистрибьютор имеет доход от посреднической деятельности. www.ibikom.narod.ru
Cлайд 7
Многоуровневая система продвижения товара. -30% +30% Каталог продукции прайс www.ibikom.narod.ru
Cлайд 8
Многоуровневая система продвижения товара. При таком движении товара: Потребитель получает товар или услугу высокого качества по цене производителя; Производитель контролирует стоимость, качество товара, условия транспортировки, условия хранения и сроки реализации на всём этапе движения товара, его имидж не страдает; Создание таких систем продвижения товара и услуг не требует больших капиталовложений от дистрибьютора-консультанта; Каждый дистрибьютор-консультант имеет доход от посреднической и рекомендательно-организационной деятельности (производитель богатеет, но и даёт возможность зарабатывать любому дистрибьютору всей сети потребителей). www.ibikom.narod.ru
Cлайд 9
Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 1. Пользоваться шведской косметикой высокого качества; www.ibikom.narod.ru
Cлайд 10
Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 2. Начать собственный бизнес под ключ с наименьшим капиталовложением; 3. Развивать собственный бизнес по всей территории России и в 65 странах мира; www.ibikom.narod.ru
Cлайд 11
Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 3. Получать подарки и путешествия от компании, стать её акционером; www.ibikom.narod.ru
Cлайд 12
Возможности при сотрудничестве с компанией Oriflame. 4. Передать построенный бизнес по наследству своим детям. www.ibikom.narod.ru
Cлайд 13
Находим первых клиентов: Клиенты - основа Вашего бизнеса Консультант - “коллекционер” имен Первые “имена” в Вашем списке: члены семьи близкие родственники друзья Ваш первый клиент - Вы сами! Это Ваш «внутренний круг» контактов. А дальше - задаём вопросы спонсору, показываем каталоги , посещаем проводимые спонсором школы и движемся к своей мечте и успеху. Удачи! С чего начать ? Подписываем договор сотрудничества с компанией.