Цель: Улучшить усвоение материала урока. Расширить возможности использования дидактического и наглядного материала.
Cлайд 3
Круизный Морской Горнолыжный Памятники культуры Центры паломничества Международный туризм
Cлайд 4
Тайландский курорт Паттайя
Cлайд 5
Курорты Испании
Cлайд 6
Мадрид. Испания
Cлайд 7
Мальдивские острова
Cлайд 8
Самые чистые пляжи Греции
Cлайд 9
Швейцарские Альпы
Cлайд 10
Давос - самый аристократический курорт в Альпах
Cлайд 11
Пирамиды Египта
Cлайд 12
Колизей
Cлайд 13
Статуя Свободы
Cлайд 14
Вечерний Израиль
Cлайд 15
Практическая работа Карточка 1: — обозначить на контурной карте условными знаками районы круизных маршрутов: западную часть Океании, Карибское море, Средиземноморье. Объяснить, по чему именно эти районы являются местами круизного туризма; — подписать наиболее посещаемые города.
Cлайд 16
Практическая работа Карточка 2: — обозначить на контурной карте районы приморского туризма (Центральную Америку, Средиземноморье, северо-восточную часть Индийского океана); — объяснить, почему эти районы являются центрами приморского туризма.
Cлайд 17
Практическая работа Карточка 3: — подпишите на контурной карте центры паломничества (города Мекку, Медину, Иерусалим); — выделите штриховкой страны, где распространены мировые религии (какие?).
Cлайд 18
Список литературы: В.П. Максаковский «География 10 класс»; А.П.Кузнецов «География. Население и хозяйство мира»; В.П. Максаковский «Дополнительные главы к учебнику «Экономическая и социальная география мира»»; Журнал «География в школе» №4 2003г. СD «Экономическая и социальная география 10 класс»; блок №11 учебника; таблицы №58, 59, 60 (Дополнительные главы к учебнику).