X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Шумоизоляционные панели

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Шумоизоляционные панели

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Резюме (цель предпринимательского проекта) Настоящая предпринимательская идея... Резюме (цель предпринимательского проекта) Настоящая предпринимательская идея заключается в изготовлении шумоизоляционных панелей на арендуемой части производственного цеха и распространении их на российском рынке. Компания берет на себя разработку таких панелей, изготовление, организацию продаж, установку и послепродажное обслуживание. При этом напрямую сотрудничает с заводом производителем основных материалов, поставляющих шумоизоляционные панели. В связи с расширением индивидуального жилищного строительства коттеджного типа, а также муниципального строительства по всей территории Российской Федерации устойчивый сбыт предлагаемой потребителям продукции прогнозируется с большой уверенностью.
Cлайд 2
Быстро и тепло Быстро и тепло
Cлайд 3
Функции шумоизоляционных панелей: могут быть использованы в качестве утеплите... Функции шумоизоляционных панелей: могут быть использованы в качестве утеплителя; являются прекрасным шумоизолятором.
Cлайд 4
План маркетинга Представляемые шумоизоляционные плиты являются товаром опреде... План маркетинга Представляемые шумоизоляционные плиты являются товаром определенного профиля, поэтому неценовые мероприятия (реклама), нацеленные на повышение объема продаж, должны иметь специфический характер и быть ориентированы на определенную группу потребителей. Поэтому реклама может быть представлена несколькими видами: 1)реклама, ориентированная на людей (физических лиц), заинтересованных в реконструкции, модернизации своей квартиры. Поэтому реклама о товаре и о его исключительности может быть помещена как в рекламных газетах, так и в газетах строительного профиля, а также показана по кабельному телевидению в престижны районах, тем самым непосредственно доведена до потребителя; 2)реклама, ориентированная на компании, фирмы и предприятия (юридические лица), занимающиеся строительством. Она может быть помещена в специальные рекламные каталоги, которыми постоянно пользуются строительные компании. Эти меры являются необходимыми для стимулирования сбыта и повышения доходов предприятия на первом этапе. В дальнейшем, когда фирма станет достаточно известной среди специалистов и будет получать определенную чистую прибыль, к этим мерам можно добавить информационную поддержку на общественном телевидении.
Cлайд 5
Анализ основных рынков сбыта Шумоизоляционные панели — удобный, практичный и ... Анализ основных рынков сбыта Шумоизоляционные панели — удобный, практичный и доступный товар, поэтому рынок сбыта его очень широк. Основными направлениями применения панелей могут стать: 1) новое строительство. Предприятие предлагает строительным компаниям услуги по установке панелей еще в процессе строительства квартир, при этом все затраты полностью вносятся в себестоимость квартиры. Это выгодно строительным компаниям, как для повышения уровня (категории) квартиры, так и для повышения имиджа самой фирмы. Следует отметить, что вопрос о шумоизоляции очень актуален в сегодняшние дни в новостройках блочного типа, так как в таких домах высокая степень звукопроницаемости из-за щелей между бетонными панелями. Сегодняшняя ситуация на рынке недвижимости характеризуется увеличением количества фирм, занимающихся строительством квартир с евроотделкой. Поэтому потребитель, выплачивая такую большую сумму за 1 м2, хочет иметь помимо качественного внутреннего содержания квартиры защиту от посторонних шумов. Суммируя все это, естественно предположить, что многие строительные фирмы заинтересуются шумоизоляциоиными панелями;
Cлайд 6
2) использование панелей в реконструкции домов. Во-первых, следует упомянуть ... 2) использование панелей в реконструкции домов. Во-первых, следует упомянуть об уже рассмотренных блочных домах, где возможна установка шумоизоляционных панелей. Во-вторых, в настоящее время ведется активная реконструкция старых домов и превращение их в эксклюзивное жилье с очень дорогой ценой за 1 м2. Обеспеченные люди, покупающие такое жилье, могут обладать конфиденциальной информацией, поэтому помимо просто шумоизоляции подобные потребители могут предъявлять требования защиты от случайных и преднамеренных подслушиваний. Немаловажное значение шумоизоляционные панели получат в офисах и представительствах, барах и магазинах, расположенных на первых этажах жилых зданий, там, где жильцы предъявляют повышенные требования тишины и соответственно шумоизоляции;
Cлайд 7
3) строительство загородных домов. Одним из современных направлений в строите... 3) строительство загородных домов. Одним из современных направлений в строительстве стало строительство коттеджей. При этом шумоизоляционные панели могут быть использованы как в качестве утеплителя, так и в качестве шумоизоляционного средства. Очевидно, те люди, которые собираются покупать большие загородные коттеджи для постоянного места жительства, должны быть заинтересованы предложением утеплить и сделать более комфортным их дом.
Cлайд 8
Оценка возможных рисков В настоящее время, когда экономическая ситуация меняе... Оценка возможных рисков В настоящее время, когда экономическая ситуация меняется очень быстро и никто не застрахован от неожиданных неудач в бизнесе, следует учитывать элементы риска. Риск в производстве шумоизоляционных панелей: Коммерческие риски. - риск от неплатежеспособности заказчика; - риск от падения спроса и заинтересованности в товаре (причиной может быть любой внешний фактор); - риск от появления абсолютно нового, более экономичного материала шумоизолятора; - риск от банкротства основного поставщика, арендодателя и соучредителя В этом случае понадобится время и дополнительные средства на поиск новых поставщиков. - риск, связанный с доставкой панелей до конечного потребителя, т.е. транспортный риск; Политические риски связаны с политической обстановкой в стране
Cлайд 9
Себестоимость продукции 1. Постоянные расходы: арендная плата; погашение банк... Себестоимость продукции 1. Постоянные расходы: арендная плата; погашение банковского кредита; заработная плата работникам; начисления на заработную плату; страховые взносы; амортизационные отчисления производственного оборудования.
Cлайд 10
2. Переменные расходы: расходы на сырье( цемент, керамзитная крошка, древесна... 2. Переменные расходы: расходы на сырье( цемент, керамзитная крошка, древесная стружка); выплата банковского процента; расходы на рекламу; транспортные расходы (оплата горюче-смазочных материалов, запасных частей к автомобилям и др.)
Cлайд 11
Дом в разрезе Дом в разрезе
Cлайд 12
Факторы конкурентоспособности № п.п. Фактор Шумоизоля-ционные панели Стеклова... Факторы конкурентоспособности № п.п. Фактор Шумоизоля-ционные панели Стекловата Минералвата Минеральная плита Пенопласт Пластиковые стеновые панели Гиисокартон 1 %-т шумоизоляции До 84 35 42 40 До 69 30 27 2 Теплоизоляционные свойства Средний уровень Средний уровень Высокий уровень Средний уровень Высокий уровень Низкий уровень Практически не имеет 3 Прочность Очень прочные Не имеет Низкий уровень Средний уровень Средний уровень Достаточно высокая Низкий уровень 4 Водонепроницаемость Полная Пропускает влагу Пропускает влагу Частичная Достаточно высокая Полная Пропускает влагу 5 Срок эксплуатации, лет До 30-35 15 15 20 20 25 5-7 6 Исключительность товара Товар-новинка Товар-новинка Товар-новинка 7 Наличие вредных для здоровья веществ Не содержит Мелкие стеклянные волоски (очень вредные) Мелкие стеклянные волоски (очень вредные) Не содержит Выделяет вредные химические вещества при нагреве Не содержит Не содержит 8 Уровень цепы, 1 руб. за 1 м2 1 330 100 100 200 300 i 350 / 160 9 Дополнительные условия эксплуатации Не требуются Влажность не более 40% Влажность не более 50% Не требуются Температура не более 60 °С Не требуются 1 Влажность не более 85% 10 Пожаробезопасность Пожаро безопасен Высоко-воспламе-няемость Высоко-поспламе-няемость Пожаро безопасен Легко воспламе няется Средняя воспламеняемость Легко воспламе няется 11 Гарантии До 15 лет Не выдаются Не выдаются До двух лет Два-три года До десяти лет Не выдаются
Cлайд 13
Расчет конкурентоспособности № п/п Параметр Шумоизоляционные панели «Керама» ... Расчет конкурентоспособности № п/п Параметр Шумоизоляционные панели «Керама» Стекловата Мипералвата Минеральная плита Пенопласт Пластиковые стеновые панели Гипсокартон Р ар Р ар Р ар Р ар Р ар Р Р ар 1 Процент шумоизоляции 0,8 0,16 0,3 0,06 0,4 0,08 0,4 0,08 0,7 0,14 0,3 0,06 0,3 0,06 2 Теплоизоляционные свойства 0,5 0,07 0,5 0,07 0,9 0,13 0,5 0,07 0,9 0,13 0,3 0,04 0,1 0,01 3 Прочность 0,9 0,10 0,1 0,01 0,3 0,5 0,05 0,5 0,05 0,05 0,8 0,09 0,3 0,03 4 Водонепрони цаемость 1 0,10 0,4 0,04 0,4 0,04 0,6 0,06 0,8 0,08 1 0,10 0,4 0,04
Cлайд 14
Спасибо за внимание Спасибо за внимание
Скачать эту презентацию
Наверх