X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Инновационный процесс

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Инновационный процесс

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ Д... «ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор
Cлайд 2
Обобщенная структура инновационной среды России Обобщенная структура инновационной среды России
Cлайд 3
Основные понятия инновационного менеджмента Новшество – оформленный результат... Основные понятия инновационного менеджмента Новшество – оформленный результат фундаментальных или прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности. Инновация – конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке (технологического процесс). Инновационная деятельность — это процесс разработки, реализации и практического применения результатов научных исследований и научных достижений в массовом производстве конкурентоспособных товарах и услугах с целью получения нового продукта, удовлетворяющего потребительский спрос. Инновационный потенциал – это совокупность различных видов ресурсов, включая материальные финансовые, интеллектуальные, информационные, научно-технические и другие, необходимые для осуществления инновационной деятельности.
Cлайд 4
Что такое инновационный менеджмент? Инновационный менеджмент – взаимосвязанны... Что такое инновационный менеджмент? Инновационный менеджмент – взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с помощью механизмов управления инновационными процессами. Объектами инновационного менеджмента являются инновации и инновационный процесс.
Cлайд 5
Цель и задачи инновационного менеджмента Цель инновационного менеджмента –при... Цель и задачи инновационного менеджмента Цель инновационного менеджмента –принятие эффективных решений по повышению конкурентоспособности организации, на основе создания конкурентных преимуществ. Основные задачи: Управление ресурсами; Управление затратами; Управление результатами.
Cлайд 6
Особенность инновационной деятельности Инновационная деятельность является ос... Особенность инновационной деятельности Инновационная деятельность является особым инструментом предпринимательства и создает новые ресурсы. «Ресурс не становиться ресурсом до тех пор, пока кто-то не находит чему-то существенному в природе применение, тем самым придавая этому чему-то экономическую ценность»(Питер Друкер). Инновационная деятельность ориентирована не на количественные параметры, а на качество продуктов (услуг) и технологических процессов, качество организации и управления производственными процессами.
Cлайд 7
Взаимосвязь инновационных областей деятельности Инновационный менеджмент вклю... Взаимосвязь инновационных областей деятельности Инновационный менеджмент включает в себя все уровни управления: Стратегический (управление входными параметрами системы – маркетинг и отбор поставщиков); Тактический (управление процессами в объектах); Операционный (управление качеством продукта на выходе системы).
Cлайд 8
Виды инновационной деятельности Внедрение новых идей и научных знаний в сферы... Виды инновационной деятельности Внедрение новых идей и научных знаний в сферы производства и управления обществом; Выполнение и обслуживание научно - исследовательских, проектных, изыскательских, опытно - конструкторских и технологических работ, направленных на создание новой или усовершенствованной продукции нового или усовершенствованного технологического процесса, реализуемых в экономическом обороте; Организация рынков сбыта инновационных товаров (работ, услуг); Осуществление технологического переоснащения и подготовки нового производства; Проведение испытаний с целью сертификации и стандартизации новых технологических процессов, товаров (работ, услуг); Производство новой или усовершенствованной продукции (работы, услуги) и (или) применение новой или усовершенствованной технологии в начальный период до достижения нормативного срока окупаемости инновационного проекта; Создание и развитие инновационной инфраструктуры; Пропаганда результатов инновационной деятельности и распространение инноваций; Охрана, передача и приобретение прав на объекты интеллектуальной собственности (в том числе на нераскрытую научную, научно - техническую и технологическую информацию) с целью их освоения и реализации; Другие виды деятельности, направленные на создание инноваций, в соответствии с законодательством РФ.
Cлайд 9
Основные этапы инновационной деятельности Основные этапы инновационной деятельности
Cлайд 10
Инновационная среда инновационной деятельности Инновационная сфера представля... Инновационная среда инновационной деятельности Инновационная сфера представляет собой взаимодействие рынков новшеств (новаций), капитала (инвестиций), товаропроизводителей и конкурентоспособных товаров и услуг
Cлайд 11
Влияние внешних и внутренних факторов на инновационную деятельность Инновацио... Влияние внешних и внутренних факторов на инновационную деятельность Инновационная деятельность организации всегда затрагивает все подсистемы (информационную, организационную, производственную, технологическую и т.п.), кроме того, на эффективность ее реализации влияют факторы внешней среды.
Cлайд 12
Инновационный процесс Инновационный процесс – это процесс создания, освоения,... Инновационный процесс Инновационный процесс – это процесс создания, освоения, распространения и использования инновации. Инновационный процесс применительно к продукту (товару) может быть определен как процесс последовательного превращения идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта. Инновационный процесс состоит из нескольких стадий. Если хотя бы одна из этих стадий не будет пройдена успешно, то у инновационного процесса нет никаких шансов на осуществление. Не менее важны и переходы между разными стадиями инновационного процесса. На этих стадиях решаются технические, маркетинговые или производственные проблемы. На переходных участках мобилизуются необходимые ресурсы для решения, возникающей проблемы.
Cлайд 13
Стадии инновационного процесса Западная модель Стадия зарождения идеи - возни... Стадии инновационного процесса Западная модель Стадия зарождения идеи - возникает идея возможного использования в коммерческих целях какого-либо научного достижения. Стадия вынашивания идеи - разработка технологии производства нового продукта, которая может быть коммерчески реализована. Стадия демонстрации - создание экспериментального образца, прототипа и презентация его перед потенциальными инвесторами и заказчиками. Стадия раскрутки продукта - создание спроса на рынке на новую продукцию. Стадия закрепления на рынке - приобретение уверенности в том, что новый продукт или технология будут иметь долгое и успешное будущее на существующем рынке Российская модель Стадия появления новшества - оформленного результата фундаментальных или прикладных исследований, разработок и экстремальных работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности; Стадия изготовления головного образца - создание реально работающего прототипа нового продукта; Стадия организации серийного производства; Стадия реализации новой продукции.
Cлайд 14
Полный цикл инновационного процесса Полный цикл инновационного процесса
Cлайд 15
Скачать эту презентацию
Наверх