X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Влияние фаз луны на успеваемость школьников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Влияние фаз луны на успеваемость школьников

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«ВЛИЯНИЕ ФАЗ ЛУНЫ НА УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ» Иванова Дарья Константиновна 4 ... «ВЛИЯНИЕ ФАЗ ЛУНЫ НА УСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ» Иванова Дарья Константиновна 4 Б класс, МСОШ №15, г. Нижневартовск darija99@mail.ru
Cлайд 2
Наблюдая за Луной, человек осознал зависимость свой жизни от ее движения по н... Наблюдая за Луной, человек осознал зависимость свой жизни от ее движения по ночному небу. Поэтому за всю свою историю человечество разработало много методик и календарей, которые помогали людям придерживаться лунных ритмов в своей повседневной жизни.
Cлайд 3
Мало кто сегодня может похвастаться тем, что знает, как привести свою жизнь в... Мало кто сегодня может похвастаться тем, что знает, как привести свою жизнь в гармонию с ритмами природы. Но сделать это необходимо, ведь жизнь человека напрямую зависит от воздействий Луны на его организм и личность.
Cлайд 4
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ проверить влияние лунных фаз на успеваемость школьников ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ проверить влияние лунных фаз на успеваемость школьников
Cлайд 5
ГИПОТЕЗА фазы Луны влияют на успеваемость школьников ГИПОТЕЗА фазы Луны влияют на успеваемость школьников
Cлайд 6
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проанализировать состояние проблемы в литературе. Выявит... ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проанализировать состояние проблемы в литературе. Выявить основные периоды влияния Луны на организм человека. Провести исследование по выявлению влияния лунных фаз на успешность обучения школьников. Доказать влияние фаз Луны на успешность в обучении школьников (на примере 2, 4 классов).
Cлайд 7
Луна — естественный и единственный спутник Земли, находящийся от нее на расст... Луна — естественный и единственный спутник Земли, находящийся от нее на расстоянии 384 тысячи километров. Луна представляет собой холодное, скалистое шаровидное тело с твердой поверхностью, без атмосферы и воды. Происхождение Луны окончательно еще не установлено. Ее наиболее вероятный возраст — около 5 млрд. лет
Cлайд 8
Телескопические наблюдения, которым положил начало в 1610 году Галилео Галиле... Телескопические наблюдения, которым положил начало в 1610 году Галилео Галилей, позволили обнаружить на поверхности Луны моря и материки. Материки занимают около 60% видимого с Земли диска, остальные 40% поверхности — моря, ровные гладкие области.
Cлайд 9
Фазы Луны Если мы понаблюдаем за Луной в течение месяца, то заметим, что она ... Фазы Луны Если мы понаблюдаем за Луной в течение месяца, то заметим, что она постепенно изменяет свой вид, от полного диска до узкого серпа и затем, через двое-трое суток, когда она невидима, в обратной последовательности – от серпа до полного диска. Смена фаз происходит из - за периодического изменения условий освещения Луны по отношению к наблюдателю.
Cлайд 10
Фазы Луны Последовательное изменение видимой Луны на небе Новолуние Растущая ... Фазы Луны Последовательное изменение видимой Луны на небе Новолуние Растущая Луна – первая четверть Полнолуние Убывающая Луна – последняя четверть
Cлайд 11
2 класс Диктант I. Запиши число, состоящее из 7 дес. и 1 ед. Запиши число, ко... 2 класс Диктант I. Запиши число, состоящее из 7 дес. и 1 ед. Запиши число, которое следует за числом 59. Увеличь 9 на 5. Уменьши 11 на 6. Запиши число, в ответе которого не хватает 8 единиц до 7 десятков. Диктант II Выпиши все числа, которые можно представить в виде суммы двух одинаковых слагаемых: 12, 15, 18, 31 40. Какие одинаковые числа нужно сложить, чтобы получить 15? Назови среди чисел 15, 6, 21 то, которое является а) разностью, б) суммой двух других. Уменьши 12 на 7. Первое слагаемое 8, второе слагаемое 6. Найди сумму. 4 класс Диктант I. Запиши число, состоящее из 50 дес. и 9 ед. Сколько всего десятков в числе 794? Во сколько раз увеличили число 8, если в результате получили 640? Какое число увеличили в 7 раз и получили 637? Найди площадь квадрата со стороной 8 дм. Диктант II Какое число разделили на 15 и получили 20? Уменьшаемое 900. вычитаемое – 765. найди разность. Сумма чисел равна 820. одно из слагаемых – 364. найди второе слагаемое. Какое число разделили на 15 и получили 20? Частное чисел 320 и 80 увеличь в 230 раз. Образцы диктантов.
Cлайд 12
Результаты диктантов в новолуние Результаты диктантов в новолуние
Cлайд 13
Результаты диктантов в среднюю фазу Луны Результаты диктантов в среднюю фазу Луны
Cлайд 14
Результаты диктантов в полнолуние Результаты диктантов в полнолуние
Cлайд 15
Учащихся 2-х классов, написавших на двойки в среднюю фазу, составляет 15%, а ... Учащихся 2-х классов, написавших на двойки в среднюю фазу, составляет 15%, а в полнолуние - 33%, а в 4-х классах – в среднюю фазу 12% двоек, а в полнолуние 33%. Увеличилось и количество троек: во вторых классах с 22% до 41%. В четвертых классах количество работ, выполненных на «3», увеличилось с 17% до 33%. Средняя фаза «растущей» Луны Полнолуние Класс 5 4 3 2 Всего 2 6 (22%) 11 (41%) 6 (22%) 4 (15%) 27 (100%) 4 4(17%) 13 (54%) 4 (17%) 3 (12%) 24 (100%) Класс 5 4 3 2 Всего 2 3 (11%) 4 (15%) 11 (41%) 9(33%) 27 (100%) 4 3 (13%) 5 (21%) 8 (33%) 8 (33%) 24 (100%)
Cлайд 16
Для подтверждения влияния лунных фаз на учебную деятельность школьников я про... Для подтверждения влияния лунных фаз на учебную деятельность школьников я провела анализ классных журналов второго и четвертого классов. Результаты данного эксперимента представлены в виде графика. новолуние средняя фаза полнолуние средняя фаза
Cлайд 17
Выводы наиболее благоприятным периодом для учебной деятельности явились дни в... Выводы наиболее благоприятным периодом для учебной деятельности явились дни в период первой и второй лунной фазы; неблагоприятное влияние на учащихся оказывают дни, которые соответствуют новолунию и особенно полнолунию; наиболее пассивны ученики в период четвертой четверти. Резко снижается работоспособность и успеваемость.
Cлайд 18
Мои рекомендации предлагаю использовать данные моего исследования в организац... Мои рекомендации предлагаю использовать данные моего исследования в организации учебного процесса; учителю – при составлении календарно-тематического планирования; при планировании контрольных и самостоятельных работ учащихся учитывать лунный календарь, не планировать изучение сложных тем на период новолуния и полнолуния; в период полнолуния заменить обычный школьный звонок спокойной музыкой, символизирующей начало и конец урока.
Cлайд 19
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: А. А. Левитан. Астрономия – М. «Просвещение», 1998 го... ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: А. А. Левитан. Астрономия – М. «Просвещение», 1998 год, 123 с. П. В. Маковецкий. «Смотри в корень!»: Сборник любопытных задач и вопросов. – 4-е издание, испр. и доп. – М.: Наука, 1979 год, 384 с. Страницы 213 – 220 Е. В. Дубровский. «Разум побеждает»: Рассказывают ученые/ Сост. – М.: Политиздат, 1979. – 351 с., ил. Адрес в Интернете: http:// sex-for-future.narod. ru /luna 005/ html - исследование Луны зондами. http://www.ussr. to/Russia/kornilov/moont.htm - гиперкарта Луны, полученная с АМС «Клементина». Содержит два миллиона снимков Луны. Энциклопедия для детей Т.8 Астрономия. Под ред. М.Д. Аксёнова (Авента плюс 1997 год) страница 642 Болдуин Р. Что мы знаем о Луне.- М.: Мир, 1967. Назаровская Т.И. Луна день за днем. – СПб: А.В.К.- Тимошка, 2001. Народные поверья о Луне / Авт.- сост. А.В. Купрейчик.- М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. Перельман Я.И. Занимательная астрономия.- М.: Государственное издательство физико-математической литературы, 1985. Уиппл Ф. Земля, Луна и планеты. – М.: Наука, 1967. Уманский С.П. Луна- седьмой континент. – М.: Знание, 1989.
Cлайд 20

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх