Удивительные факты о космосе (5 класс)

Презентация на тему Удивительные факты о космосе (5 класс)

Удивительные факты о космосе Презентация по природоведению 5 класс Кирьянова ... Удивительные факты о космосе Презентация по природоведению 5 класс Кирьянова Марина
ФАКТ -Каждый год в нашей галактике появляется около 40 новых звезд! ФАКТ -Каждый год в нашей галактике появляется около 40 новых звезд!
Олимп — самая высокая гора в Солнечной системе ОЛИМП – вулкан, потухший на Ма... Олимп — самая высокая гора в Солнечной системе ОЛИМП – вулкан, потухший на Марсе, самая высокая гора в солнечной системе Высота Олимпа 27 километров, это в несколько раз выше самых высоких гор на планете Земля. Гора настолько огромна, что ее прекрасно видно даже из космоса
ФАКТ – если вы поставите Сатурн в воду – он будет плавать! Плотность Сатурна ... ФАКТ – если вы поставите Сатурн в воду – он будет плавать! Плотность Сатурна настолько низка, что если поместить его в гигантский стакан воды – он будет плавать. Радиус Сатурна более 60 тысяч километров, а значит вам потребуется очень большой стакан для этого!
ФАКТ – Луна с каждым годом удаляется от земли Каждый год Луна удаляется от зе... ФАКТ – Луна с каждым годом удаляется от земли Каждый год Луна удаляется от земли почти на 4 см! Ученые не знают как была создана луна, но основная теория в том, что в Землю ударился огромный объект, размером с Марс , и от нее откололся осколок
БЕТЕЛЬГЕЙЗЕ – это самая большая видимая звезда . Она в тысячу раз больше и в ... БЕТЕЛЬГЕЙЗЕ – это самая большая видимая звезда . Она в тысячу раз больше и в 100 тысяч раз ярче Солнца. Внутри нее разместились бы миллионы наших солнц . Чтобы долететь до нее нужно 640 лет. Ученые рассчитали, что жизнь звезды подходит к концу и скоро она взорвется. Когда это случиться? Может быть через 200 лет, а может быть и завтра.
На расстоянии от земли 1200 световых лет, ученые обнаружили планету, которая ... На расстоянии от земли 1200 световых лет, ученые обнаружили планету, которая по виду выглядит образно говоря, как кусок угля. А ядро этой планеты огромный алмаз.
Несмотря на то, что мы живем на планете, наша планета и другие ей подобные ос... Несмотря на то, что мы живем на планете, наша планета и другие ей подобные остаются загадкой во Вселенной. Нет точного ответа как же из газа и пыли формируются планеты, особенно такая, как наша. Несмотря на мощные инструменты, мы едва можем изучить даже планеты нашей Солнечной системы, что говорить о далеких галактиках? Космос это тайна великая и почти непознаваемая!