Код презентации скопируйте его
    
    Цели урока : Формирование представления о луге как об экосистеме Познакомиться с животными и растениями лугов, их «профессиями» в экосистеме Знакомство с ролью лугов в жизни человека Охрана лугов, правила поведения на лугу
    
    1 уровень «Что растёт на лугу? Кто живёт на лугу?» Растения Животные Ромашка Жаворонок Подорожник Мышь-малютка Пастушья сумка Чекан Василёк Дождевой червь Лопух Ласка Одуванчик Стрекоза Бабочка
    
    2 уровень«Луговые цепочки» Эпиграф «Всё связано со всем» Барри Коммонер СВЕТ злаки мышь - полёвка ласка хищные птицы (беркут) мёртвые организмы дождевой червь
    
    3 уровень «Луг-природное сообщество» (проектная работа) Луг-это природное сообщество (экосистема), в котором «всё связано со всем». Нет лишних. Все друг другу нужны. Все живут сообща.
    
    4 уровень «Правила поведения на лугу» 1. Не рвите охапками цветы 2. Не ловите бабочек, не разоряйте гнёзда шмелей. Без этих насекомых у многих растений не произойдёт опыление-не будет плодов и семян
    
    4 уровень «Правила поведения на лугу» 3. Не уничтожайте гусениц. Большинство гусениц никакого ущерба человеку не приносят 4. Не поджигайте на лугу сухую прошлогоднюю траву. В огне погибают подземные части многих растений, божьи коровки, шмели, гнёзда птиц.