X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Почему ребёнок плохо учится

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Почему ребёнок плохо учится

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Почему ребенок плохо учится? (применение психовозрастных особенностей учащихс... Почему ребенок плохо учится? (применение психовозрастных особенностей учащихся 10-12 лет при подготовке к урокам истории). Из опыта работы учителя истории МБОУ – СОШ № 10 Кичкиневой Виктории Ивановны
Cлайд 2
Общие причины: Недостаток волевых и нравственных качеств детей; Отсутствие ус... Общие причины: Недостаток волевых и нравственных качеств детей; Отсутствие усердия и прилежания; Подростковое равнодушие(в средних классах успеваемость снижается) Дифференцированное отношение к учебным предметам, в зависимости от профессиональных намерений учащихся(старшие классы) Личностные особенности учащихся Уровень самооценки Взаимоотношение с учителями, родителями, учащимися Недостаточная сформированность основных психических процессов
Cлайд 3
Психологические причины неуспеваемости Недостатки познавательной деятельности... Психологические причины неуспеваемости Недостатки познавательной деятельности: Несформированность приемов учебной деятельности. Недостатки развития психических процессов, главным образом мыслительной сферы ребенка. Неодыкватное использование ребенком своих индивидуально – типологических особенностей, проявляемых в познавательной деятельности. Недостатки мотивационной сферы: Несформированность к положительной мотивации к учебной деятельности Полимотивирование в основе которой лежат различные побуждения, образуя определенную структуру, иерархию. Действие мотивов «избегание неприятностей» Изменение структуры мотивации в ходе индивидуального и возрастного развития учащихся.
Cлайд 4
Психовозрастные особенности неуспевающего школьника: Несформированность прави... Психовозрастные особенности неуспевающего школьника: Несформированность правильных приемов учебной деятельности - это умение владеть определенными навыками и приемами Формальное усвоение учебных приемов Не имеют устойчивых способов работы и используют случайные не соответствующие характеру задания приемы Нередко учащиеся в процессе усвоения учебных навыков упрощают и вульгаризируют их
Cлайд 5
Формирование и развитие устойчивой мотивации достижения успеха, учителя напра... Формирование и развитие устойчивой мотивации достижения успеха, учителя направленные на: Формирование устойчивой мотивации через повышение самооценки учащегося Создание условий для переживания учащимся успеха и связанных с ним положительных эмоций Постановка посильных выполняемых задач Находить те сферы деятельности, где ученик может проявить инициативу Закреплять осознание учеником у него достижений и успеха
Cлайд 6
Психологические требования к уроку: Учет психических возможностей каждого уче... Психологические требования к уроку: Учет психических возможностей каждого ученика: мышления, памяти, узнавания, заучивания, воспроизведения, внимания, воображения, воли. Умение владеть приемами самообладания и самоконтроля. Руководство мотивами: поддерживать положительные, формировать интерес и потребности к знаниям, чувство радости удовлетворения успехами в работе. Разумность, доступность, проверенность. Педагогический такт.
Скачать эту презентацию
Наверх