Код презентации скопируйте его
 Социальная реклама – это способ мобилизации и координации добровольной активности членов общества с целью решения актуальных, общезначимых социальных проблем, которые невозможно удовлетворительно решать с помощью стандартного набора государственных административно – правовых средств. Социальная реклама возникла вместе с возникновением социальной политики и политической рекламы. Официально история социальной рекламы начинается с начала 20 века. В 1906 г. Общественная организация «Американская гражданская организация» создала 1 социальную рекламу. В нашей стране о социальной рекламе впервые заговорили с появлением в 1994 – 1995г. г. На всех центральных телеканалах проекта «Позвоните родителям».
    
    Социальная реклама – это способ мобилизации и координации добровольной активности членов общества с целью решения актуальных, общезначимых социальных проблем, которые невозможно удовлетворительно решать с помощью стандартного набора государственных административно – правовых средств. Социальная реклама возникла вместе с возникновением социальной политики и политической рекламы. Официально история социальной рекламы начинается с начала 20 века. В 1906 г. Общественная организация «Американская гражданская организация» создала 1 социальную рекламу. В нашей стране о социальной рекламе впервые заговорили с появлением в 1994 – 1995г. г. На всех центральных телеканалах проекта «Позвоните родителям».
 Плакаты Заставки Щиты Листовки Клипы Эмблемы на товарах массового потребления Граффити Компьютерная графика фотография
    
    Плакаты Заставки Щиты Листовки Клипы Эмблемы на товарах массового потребления Граффити Компьютерная графика фотография
 « +» Формирование позиции «гражданской ответственности». Трансляция ценности Привлечение граждан к участию в социальной жизни Гуманизация общества «-» Финансовая сторона Размещение рекламы Трудная оценка эффективности социальной рекламы
    
    « +» Формирование позиции «гражданской ответственности». Трансляция ценности Привлечение граждан к участию в социальной жизни Гуманизация общества «-» Финансовая сторона Размещение рекламы Трудная оценка эффективности социальной рекламы
 1.Гуманистическая, когда внимание общественности привлекается к социальным проблемам и тем самым помогает их разрешить. 2. Образовательная, люди должны наглядно увидеть, что бывает не только реклама по продвижению личностей и товаров, но и по «раскрутке»вечных ценностей.
    
    1.Гуманистическая, когда внимание общественности привлекается к социальным проблемам и тем самым помогает их разрешить. 2. Образовательная, люди должны наглядно увидеть, что бывает не только реклама по продвижению личностей и товаров, но и по «раскрутке»вечных ценностей.
 -Безопасность жизнедеятельности города (экология города, профилактика преступности, дорожно – транспортные проблемы). Проблемы достижения равных прав и социальных гарантий( Права женщин, пожилых людей, профилактика семейного насилия) Экологические проблемы (Радиационные, химическая безопасность) Тенденции развития общества( образование, перемены в обществе, бизнес)
    
    -Безопасность жизнедеятельности города (экология города, профилактика преступности, дорожно – транспортные проблемы). Проблемы достижения равных прав и социальных гарантий( Права женщин, пожилых людей, профилактика семейного насилия) Экологические проблемы (Радиационные, химическая безопасность) Тенденции развития общества( образование, перемены в обществе, бизнес)