X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проектирование и моделирование ОП как результативно-целевая основа деятельности ОУ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проектирование и моделирование ОП как результативно-целевая основа деятельности ОУ

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Проектирование и моделирование ОП как результативно-целевая основа деятельнос... Проектирование и моделирование ОП как результативно-целевая основа деятельности ОУ 18 декабря 2008 г. Николаева Н.А., зам. директора, МОУ «Кочневская средняя общеобразовательная школа»
Cлайд 2
Цель: Предъявление опыта работы Выявление проблем, возникших в ходе разработк... Цель: Предъявление опыта работы Выявление проблем, возникших в ходе разработки и реализации ОП, проектов школы, управленческого проекта
Cлайд 3
Проектирование Процесс создания проекта – прототипа, прообраза предполагаемог... Проектирование Процесс создания проекта – прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния Процесс разработки проекта и его фиксация в какой-либо внешне выраженной форме
Cлайд 4
Проект Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное ... Проект Реалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ своей практической осуществимости
Cлайд 5
Проект Замысел переустройства того или иного участка действительности согласн... Проект Замысел переустройства того или иного участка действительности согласно определённым правилам (Г.Селевко)
Cлайд 6
Проект – это 5 «П» - Проблема Планирование Поиск информации Продукт Презентация Проект – это 5 «П» - Проблема Планирование Поиск информации Продукт Презентация
Cлайд 7
Цель проекта - Модель желаемого конечного результата Цель проекта - Модель желаемого конечного результата
Cлайд 8
Моделирование Процесс создания модели Моделирование Процесс создания модели
Cлайд 9
Противоречия Между традиционным пониманием ОП как программы учебной и толкова... Противоречия Между традиционным пониманием ОП как программы учебной и толкованием её законом РФ «Об образовании» Между требованием к её разработке и реализации и отсутствием опыта подобной деятельности Между многополярностью подходов и необходимостью выбора модели ОП в ОУ
Cлайд 10
Проблема Осмысления места, роли ОП и основных подходов к её реализации Проблема Осмысления места, роли ОП и основных подходов к её реализации
Cлайд 11
Вывод Образовательная программа – программа деятельности субъектов по реализа... Вывод Образовательная программа – программа деятельности субъектов по реализации целей образования
Cлайд 12
Прогнозируемый результат Готовность выпускника жить в обществе, ориентировать... Прогнозируемый результат Готовность выпускника жить в обществе, ориентироваться в любой жизненной ситуации
Cлайд 13
Проект Модель ЛОО как средство саморазвития личности Проект Модель ЛОО как средство саморазвития личности
Cлайд 14
Проблема Невозможно достичь результата образования без ориентации на саморазв... Проблема Невозможно достичь результата образования без ориентации на саморазвитие личности ребёнка
Cлайд 15
Цель проекта Обеспечение условий саморазвития личности учащихся и педагогов Цель проекта Обеспечение условий саморазвития личности учащихся и педагогов
Cлайд 16
Задачи Обеспечить готовность субъектов ОП к переходу на ЛОО Обеспечить развит... Задачи Обеспечить готовность субъектов ОП к переходу на ЛОО Обеспечить развитие учащихся и педагогов в условиях реализации модели ЛОО
Cлайд 17
Задачи Обеспечить индивидуальные траектории получения образования в соответст... Задачи Обеспечить индивидуальные траектории получения образования в соответствии со способностями, склонностями и потребностями учащихся
Cлайд 18
Задачи Инициировать роль самообразования, как педагогов, так и учащихся Задачи Инициировать роль самообразования, как педагогов, так и учащихся
Cлайд 19
Главный итог реализации проекта Развитие личностных характеристик педагогов и... Главный итог реализации проекта Развитие личностных характеристик педагогов и учащихся Осознанность выбора индивидуального пути обучения Ответственность за этот выбор Положительная динамика образованности учащихся
Cлайд 20
Индикаторы (показатели) достижения цели Субъектность Мотивация к успеху Стрем... Индикаторы (показатели) достижения цели Субъектность Мотивация к успеху Стремление к самоактуализации Потребность в профессиональном развитии Высокая оценка условий, способствующих профессиональному росту
Cлайд 21
Индикаторы (показатели) достижения цели Готовность субъектов ОП к ЛОО Наличие... Индикаторы (показатели) достижения цели Готовность субъектов ОП к ЛОО Наличие условий ЛОО Научно-исследовательский характер работ Количество участников НПК, педчтений Диагностика образовательных возможностей учащихся Определённость жизненных планов
Cлайд 22
Способы и каналы получения информации Анализ статистических данных Наблюдение... Способы и каналы получения информации Анализ статистических данных Наблюдение Анкетирование Тестирование Экспертное оценивание Анализ документов Диагностические методики и процедуры
Cлайд 23
Основные показатели мониторинга результата образования Мониторинг уровня обра... Основные показатели мониторинга результата образования Мониторинг уровня образовательной подготовки и развития личности учащихся Успешность обучения (уровень обученности, достижения учащихся во внеурочной деятельности) Уровень самостоятельной учебной деятельности
Cлайд 24
Основные показатели мониторинга результата образования Сформированность ключе... Основные показатели мониторинга результата образования Сформированность ключевых компетенций Творческая, исследовательская деятельность учащихся Развитие личностных качеств учащихся
Cлайд 25
Основные показатели мониторинга результата образования 2. Мониторинг социальн... Основные показатели мониторинга результата образования 2. Мониторинг социальной успешности выпускников Самоопределение Уровень социальной зрелости Профессиональная стратификация Уровень ЦО
Cлайд 26
Основные показатели мониторинга образовательного процесса Управленческая деят... Основные показатели мониторинга образовательного процесса Управленческая деятельность (психологический климат в коллективе, диагностика уровня педагогического сотрудничества, эффективность управления, удовлетворённость субъектов)
Cлайд 27
Основные показатели мониторинга образовательного процесса Развитие содержания... Основные показатели мониторинга образовательного процесса Развитие содержания образования Оптимизация процесса образования Технологии Интеграция основного и дополнительного образования Реализация ОП Охват учащихся различными формами обучения
Cлайд 28
Основные показатели мониторинга образовательного процесса Валеологичность ОП ... Основные показатели мониторинга образовательного процесса Валеологичность ОП Показатели здоровья
Cлайд 29
Показатели мониторинга условий Мониторинг развития педагогического коллектива... Показатели мониторинга условий Мониторинг развития педагогического коллектива (сведения о педагогах, их ПК, факторах, влияющих на саморазвитие, использование ИКТ, участие в работе семинаров, рейтинг) Мониторинг условий социума (характеристика социума и семей)
Cлайд 30
Показатели мониторинга условий Мониторинг материально-технического и финансов... Показатели мониторинга условий Мониторинг материально-технического и финансового обеспечения Уровень обеспеченности учебниками Оснащённость учебных кабинетов Данные о смотрах кабинетов Характеристика школьной библиотеки Финансирование
Cлайд 31
Проблемы ОУ Проблемы ОУ
Cлайд 32
Проблемы ОУ Реализация ЛО подхода в полной мере невозможна без психологическо... Проблемы ОУ Реализация ЛО подхода в полной мере невозможна без психологического сопровождения ребёнка Педагогическое диагностирование затруднено из-за затратности по времени
Cлайд 33
Проблемы ОУ Отслеживание результатов реализации программ и проектов, деятельн... Проблемы ОУ Отслеживание результатов реализации программ и проектов, деятельности школы и отдельного учителя невозможно без службы мониторинга, а её создание нереально в условиях малочисленной сельской школы Невозможно добиться реализации цели без анализа промежуточных результатов
Cлайд 34
Проблемы ОУ Без личностного осмысления роли каждого участника реализации прое... Проблемы ОУ Без личностного осмысления роли каждого участника реализации проекта невозможно рассчитывать на эффективность его реализации Должно практиковаться и проектирование саморазвития, как на уровне педагога, так и на уровне ученика
Cлайд 35
Проблемы ОУ Невозможно достичь результата образования без поддержки родителей... Проблемы ОУ Невозможно достичь результата образования без поддержки родителей Требуют своего развития аналитические, прогностические, проектировочные и рефлексивные умения педагогов Продуктивность деятельности педагогов зависит от системы их ценностей
Cлайд 36
Проектная деятельность содержит в себе принцип саморазвития может стать средс... Проектная деятельность содержит в себе принцип саморазвития может стать средством организации сотрудничества
Cлайд 37
Проектирование является фактором развития образования средством социального и... Проектирование является фактором развития образования средством социального и интеллектуального творческого саморазвития всех субъектов образования
Скачать эту презентацию
Наверх