X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Круг обсуждаемых вопросов

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Круг обсуждаемых вопросов

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Круг обсуждаемых вопросов Особенности ФГОС второго поколения Новый взгляд на ... Круг обсуждаемых вопросов Особенности ФГОС второго поколения Новый взгляд на цели и результаты образования Что такое «эффективная школа»? Новые компетенции учителя (процедура аттестации- проект 2010) Организация методической работы в межкурсовой период
Cлайд 2
* Механизмы воздействия стандарта на учебный процесс Фундаментальное ядро СО ... * Механизмы воздействия стандарта на учебный процесс Фундаментальное ядро СО Базисный образовательный план Программа формирования и развития универсальных учебных действий Планируемые результаты и примерные учебные программы по отдельным предметам Модели оценочной деятельности Базовые образовательные технологии Программа духовно-нравственного воспитания Примерные программы внеурочной деятельности
Cлайд 3
Структура программ Пояснительная записка Основное содержание курса Тематическ... Структура программ Пояснительная записка Основное содержание курса Тематическое планирование (3 варианта) Планируемые результаты обучения Рекомендации по оцениванию учебных достижений учащихся Рекомендации по оснащению образовательного процесса Рекомендации по внеурочной деятельности учащихся
Cлайд 4
Информационная дидактика ЗУН, опыт деятельности, ценности ЗУНовская педагогик... Информационная дидактика ЗУН, опыт деятельности, ценности ЗУНовская педагогика Решение проблем как способ закрепления ЗУН Наличие прямых академических знаний и умение их применять Уровень образованности- степень овладения ЗУНами, которые хранятся в готовом к использованию виде)
Cлайд 5
ЛОГИКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Цель образования –ЗУН, отношения, ценности, опыт дея... ЛОГИКА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Цель образования –ЗУН, отношения, ценности, опыт деятельности СО Формы и методы обучения Приемы и средства обучения
Cлайд 6
Новая логика учебного процесса Цель образования- компетентности Опыт деятельн... Новая логика учебного процесса Цель образования- компетентности Опыт деятельности Виды деятельности/ способы деятельности Формы и методы обучения СО Дидактические приемы и средства обучения
Cлайд 7
Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВ... Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФГОС- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ► ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (ВЫДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ (А.Н. КОЛМОГОРОВ)- фундаментальное ядро образования ► КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (М.Н. СКАТКИН, И.Я. ЛЕРНЕР, В.В. КРАЕВСКИЙ) ► СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (Д.Б. ЭЛЬКОНИН, В.В. ДАВЫДОВ, Л.В. ЗАНКОВ, А.Г. АСМОЛОВ, В.В. РУБЦОВ)
Cлайд 8
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ... ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ (определение фундаментального ядра образования) Сохранение ЗУНовской педагогики!!!
Cлайд 9
ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — КУЛЬТУРА ( КАК... ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ — КУЛЬТУРА ( КАК СОВОКУПНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЕЙ) Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (М.Н. СКАТКИН, И.Я. ЛЕРНЕР, В.В. КРАЕВСКИЙ)
Cлайд 10
СО как педагогически адаптированный социальный опыт человечества Опыт познава... СО как педагогически адаптированный социальный опыт человечества Опыт познавательной деятельности (фиксированный в форме ее результатов-знаний) Опыт осуществления известных способов деятельности ( в форме умений действовать по образцу) Опыт творческой деятельности (в форме умения принимать эффективные решения в проблемных ситуациях) Опыт эмоционально-ценностных отношений (в форме личностных ориентаций)
Cлайд 11
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Деятельностная педагогика!!! СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Деятельностная педагогика!!!
Cлайд 12
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ: ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДУЩЕ... ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ: ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИГРОВАЯ, УЧЕБНАЯ, ОБЩЕНИЕ, Самоопределение) ОСВОЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПОРОЖДАЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИИ, ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ. Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ( Д.Б. ЭЛЬКОНИН, В.В. ДАВЫДОВ, Л.В. ЗАНКОВ, А.Г. АСМОЛОВ, В.В. РУБЦОВ)
Cлайд 13
Компетентность- есть… «Компетентность- есть мышление в действии» «Основа мышл... Компетентность- есть… «Компетентность- есть мышление в действии» «Основа мышления- ЗНАНИЯ» Компетентностно ориентированная модель образования -это сочетание информационной и коммуникативной педагогик
Cлайд 14
Новый взгляд на цели и результаты образования Новый взгляд на цели и результаты образования
Cлайд 15
Ориентация на достижение планируемых результатов как отличительная черта стан... Ориентация на достижение планируемых результатов как отличительная черта стандарта второго поколения
Cлайд 16
Предметные (см.планируемые результаты обучения раздел «Требования к результат... Предметные (см.планируемые результаты обучения раздел «Требования к результатам освоения ООП) Метапредметные (УУД) Личностные
Cлайд 17
Образовательные результаты * Образовательные результаты *
Cлайд 18
Универсальные учебные действия Комплекс действий учащихся, обеспечивающих спо... Универсальные учебные действия Комплекс действий учащихся, обеспечивающих способность к самостоятельному освоению социального опыта человечества, а также новых знаний и компетенций
Cлайд 19
Универсальные учебные действия Это обобщенные способы действий, применимые в ... Универсальные учебные действия Это обобщенные способы действий, применимые в различных предметных областях
Скачать эту презентацию
Наверх