X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Влияние компьютерных игр на психику подростка

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Влияние компьютерных игр на психику подростка

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Кульпин Александр 9а класс Научный руководитель: Леонова Юлия Владимировна Кульпин Александр 9а класс Научный руководитель: Леонова Юлия Владимировна
Cлайд 2
Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои одноклассники, ... Выяснить сколько времени проводят за компьютерными играми мои одноклассники, и как это влияет на их личностные особенности.
Cлайд 3
1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель преследовали их соз... 1. Узнать, какие компьютерные игры существуют, какую цель преследовали их создатели, и по какому принципу они создаются. 2. Узнать, что такое понятие «игровая зависимость», кто такие «аддикты» 3. Выяснить, какое время в жизни моих одноклассников занимают компьютерные игры. 4. Определить, какое влияние на моих одноклассников оказывают компьютерные игры.
Cлайд 4
Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в количестве 13 человек. ... Учащиеся 9 «а» класса ГОУ школы №20 Невского района в количестве 13 человек. Для сравнительного анализа была выбрана контрольная группа среди учащихся 11 класса в количестве 13 человек.
Cлайд 5
Анкетирование Наблюдение Опрос Анкетирование Наблюдение Опрос
Cлайд 6
1.Теоретическая часть История возникновения компьютерных игр, их разновидност... 1.Теоретическая часть История возникновения компьютерных игр, их разновидностей. Алгоритм создания компьютерной игры. Понятие «компьютерная зависимость», «аддикт» 2.Практическая часть
Cлайд 7
компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с п... компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
Cлайд 8
RPG Стратегия Action Stealth Flight Simulator RTS TBS RPG Стратегия Action Stealth Flight Simulator RTS TBS
Cлайд 9
1. группа людей составляет мыслительное ядро компании. 2. создают концепцию и... 1. группа людей составляет мыслительное ядро компании. 2. создают концепцию игры. 3. составляют производительный план, распределяя обязанности. 4. разбивают на бумаги, присваивают компонентам разные цвета . размещают на доске которая будет мозгом цифрового производства. 5. художественная концепция игры, создание, нарисовка. Делают раскадровку сюжета. 6. анимируют игру. Придают ей цвета, и движения. 7. накладывают скелет игры. 8. дорабатывают и добавляют детали. 9. проверяют и исправляют ошибки. 10. выпускают игру.
Cлайд 10
Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией. Под игровой комп... Аддикт - человек, страдающий игровой компьютерной аддикцией. Под игровой компьютерной аддикцией понимается нехимическая психологическая зависимость человека от компьютерных игр. . Термин "зависимость" употребляется в значении "психологическая зависимость от ролевых компьютерных игр (или от нахождения в виртуальной реальности)".
Cлайд 11
Снижение общего фона настроения. Настроение не улучшается и после игры, а ино... Снижение общего фона настроения. Настроение не улучшается и после игры, а иногда ухудшается. Находятся в состоянии фрустрации. Испытывают положительные эмоции в ситуации «предвкушения». Понижение настроения после окончания игры. Реальный мир скучен, неинтересен. Плохо адаптируются в социуме. Снижение активности.
Cлайд 12
Вид деятельности Время 9 «А» класс Время 11 класс Игры 40% 10% Работа в станд... Вид деятельности Время 9 «А» класс Время 11 класс Игры 40% 10% Работа в стандартных пакетах программ 9% 13% Интернет 40% 69% Работа с учебными СД, словарями, энциклопедиями 6% 5% Программирование 4% 3% Другие виды работ 1% 0%
Cлайд 13
Microsoft word Power point Team weir Utorent Microsoft word Power point Team weir Utorent
Cлайд 14
Team fortress Conter strake Stalker Civilizateon 5 Team fortress Conter strake Stalker Civilizateon 5
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
На основе данных исследования можно сделать вывод, что моих одноклассников не... На основе данных исследования можно сделать вывод, что моих одноклассников нельзя считать аддиктами. Однако, в целом, игра в компьютерные игры плохо влияет на их эмоциональное состояние. Мои одноклассники очень часто играют в компьютерные игры как менее агрессивные, так и в более агрессивные. В их жизни игры занимают большую роль, более 40% от всего времени проводимого за компьютером.
Cлайд 18
1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх. www.book... 1. Алекс. Дж.Шампандар Искусственный интеллект в компьютерных играх. www.bookarchive.ru 2. Варашкевич С.А. История конверсии компьютерной игры. М.: ИП РАН, 1997. 3. Гриффит В. Виртуальный мир рождает реальные болезни // Финансовые известия. 1996. Вып. 54. № 183. 4. Психологический словарь. 5. Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1991. №3. С. 27-39. 6. Форман Н, Вильсон П. Использование виртуальной реальности в психологических исследованиях // Психологический журнал, 1996, том 17, №2, с. 64-79. 7. Интернет-ресурсы
Cлайд 19
Скачать эту презентацию
Наверх