X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Учебные трудности пятиклассников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Учебные трудности пятиклассников

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Учебные трудности пятиклассников Учебные трудности пятиклассников
Cлайд 2
Дети должны делать то , что хотят, а хотеть они должны то , что хочет педагог... Дети должны делать то , что хотят, а хотеть они должны то , что хочет педагог. (Ж.-Ж. Руссо) Пастух должен привести лошадь к водопою, но лошадь будет пить сама. ( поговорка)
Cлайд 3
Желание хорошо учиться , делать все так , чтобы взрослые были довольны, доста... Желание хорошо учиться , делать все так , чтобы взрослые были довольны, достаточно сильно у пятиклассников. Снижение интереса к учебе к концу занятий в начальной школе , «разочарование» в школе сменяются ожиданием перемен. Дети ждут, что им в школе станет интересно. Однако столкновение с трудностями может быстро привести к ухудшению успеваемости и погасить это столь похвальное ожидание.
Cлайд 4
Родителям необходимо знать основные причины трудностей, возникающих у пятикла... Родителям необходимо знать основные причины трудностей, возникающих у пятиклассников в учении, и помогать ему их преодолеть.
Cлайд 5
Разминка Сколько учебных предметов изучается Вашим ребёнком в 5 классе? Каков... Разминка Сколько учебных предметов изучается Вашим ребёнком в 5 классе? Какова недельная учебная нагрузка у Вашего ребёнка в 5 классе? Сколько учителей обучает Вашего ребёнка в 5 классе? Назовите новые учебные предметы в 5 классе. Какой учебный день недели является самым трудным, напряжённым (с большим количеством уроков)? Сколько времени в среднем тратит Ваш ребёнок на подготовку домашних заданий в 5 классе?
Cлайд 6
Задание для работы в группах Сформулировать учебные трудности, с которыми вст... Задание для работы в группах Сформулировать учебные трудности, с которыми встречаются ваши дети, и записать их на лист.
Cлайд 7
Причины учебных трудностей и способы их преодоления Недостатки учебной подгот... Причины учебных трудностей и способы их преодоления Недостатки учебной подготовки У многих пятиклассников есть пробелы в знаниях за предшествующие периоды обучения, у них могут быть не сформированы учебные умения и навыки. Помогая школьнику в учебе, важно добиться, чтобы он досконально понял даже мельчайшие детали выполнения трудного задания. Для этого можно попросить школьника выполнить одно-два аналогичных задания, подробно объясняя, что и как он делает.
Cлайд 8
Несформированность необходимых мыслительных действий и операций (анализа и си... Несформированность необходимых мыслительных действий и операций (анализа и синтеза), с плохим речевым развитием, с недостатками развития внимания и памяти Пятый класс – благоприятное время для преодоления этих недостатков. Развитие психических процессов лучше проводить не на учебном материале, а в форме игры, постепенно перенося навыки на учебную ситуацию.
Cлайд 9
Слабая произвольность поведения и деятельности – нежелание и «невозможность» ... Слабая произвольность поведения и деятельности – нежелание и «невозможность» заставить себя постоянно заниматься Пятиклассники испытывают немалые затруднения в преодолении внешних, а тем более внутренних препятствий в тех случаях, когда их цель не привлекает. Для них характерно эмоциональное отношение к любой деятельности, поэтому нужно добиться , чтобы учебные занятия вызывали положительные эмоциональные переживания.
Cлайд 10
В этом возрасте продолжительная неуспеваемость практически всегда сопровождае... В этом возрасте продолжительная неуспеваемость практически всегда сопровождается определенными личностными нарушениями ( низкой, или защитно-высокой самооценкой, прямой или оборонительной агрессивностью, чувством беспомощности и т.д.) Поэтому, нужно помочь школьнику выработать объективные критерии собственной успешности и неуспешности, развить у него стремление проверять свои возможности и находить ( с помощью взрослых) пути их совершенствования.
Cлайд 11
Начать можно с выработки собственных критериев того, насколько полно и хорошо... Начать можно с выработки собственных критериев того, насколько полно и хорошо выполнены домашние задания. В этом может помочь памятка для школьников. Она может быть создана самим школьником с помощью родителей. Желательно, чтобы первоначально родители помогли детям готовиться к урокам, пользуясь этой памяткой.
Cлайд 12
Результаты анкетирования учащихся в пятых классах Результаты анкетирования учащихся в пятых классах
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Cлайд 24
Работа в группах Предложите способы, мероприятия, которые способствовали бы п... Работа в группах Предложите способы, мероприятия, которые способствовали бы повышению учебной мотивации учащихся.
Скачать эту презентацию
Наверх