X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Азбука питания

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Азбука питания

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Нефтеюганское профессиональное училище – 5 Работу выполнили учащиеся группы №... Нефтеюганское профессиональное училище – 5 Работу выполнили учащиеся группы №25 «Повар – кондитер» Руководитель преподаватель химии Гордеева С.В.
Cлайд 3
ЦЕЛИ ПРОЕКТА: изучить состав пищевых продуктов, строение и свойства веществ –... ЦЕЛИ ПРОЕКТА: изучить состав пищевых продуктов, строение и свойства веществ – основных компонентов пищи; рассмотреть процессы, происходящие с ними в организме и при кулинарной обработке; влияние избытка и недостатка основных компонентов пищи на здоровье человека; приобщить учащихся к методологии научного познания к самостоятельному поиску и работе с информацией.
Cлайд 4
Проект содержит четыре направления: БЕЛКИ ЖИРЫ УГЛЕВОДЫ ВИТАМИНЫ Проект содержит четыре направления: БЕЛКИ ЖИРЫ УГЛЕВОДЫ ВИТАМИНЫ
Cлайд 5
При подборе материала учащиеся придерживались плана: Химический состав. Истор... При подборе материала учащиеся придерживались плана: Химический состав. История открытия. Функции. Классификация. Свойства. Изменения, происходящие при кулинарной обработке. Последствия избытка и недостатка компонента пищи на здоровье.
Cлайд 6
Изучение материала проекта проходило по плану: Сбор информации по каждому пун... Изучение материала проекта проходило по плану: Сбор информации по каждому пункту плана. Обсуждение, анализ и выделение главного по данному вопросу. Написание реферата. Написание доклада. Создание слайд – презентации.
Cлайд 7
Практически – исследовательская часть работы: 1. Анализ анкетирования учащихс... Практически – исследовательская часть работы: 1. Анализ анкетирования учащихся по вопросам: общие вопросы по тематике работы; продукты, которым отдаём предпочтения; отношения к сладкому; знания о витаминах. 2. Анализ результатов данных о заболеваемости ЖКТ в училище и подростков детской поликлиники 8 мкр. 3. Представление полученной информации в виде сравнительных диаграмм.
Cлайд 8
Cлайд 9
ОРГАНИЗМУ ЧЕЛОВЕКА ЕЖЕДНЕВНО ТРЕБУЕТСЯ: 60 минералов 16 витаминов 8 -10 основ... ОРГАНИЗМУ ЧЕЛОВЕКА ЕЖЕДНЕВНО ТРЕБУЕТСЯ: 60 минералов 16 витаминов 8 -10 основных аминокислот 3 основные жирные кислоты
Cлайд 10
Неправильное питание – причина 70% заболеваний. На первом месте – инфаркт На ... Неправильное питание – причина 70% заболеваний. На первом месте – инфаркт На втором – рак На третьем – инсульт.
Cлайд 11
Болезни ЖКТ Ожирение Сахарный диабет Булимия Анорексия Болезни ЖКТ Ожирение Сахарный диабет Булимия Анорексия
Cлайд 12
БОЛЕЗНИ, СВЯЗАННЫЕ С НЕПРАВИЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ. БОЛЕЗНИ, СВЯЗАННЫЕ С НЕПРАВИЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ.
Cлайд 13
БОЛЕЗНИ Ж.К.Т. БОЛЕЗНИ Ж.К.Т.
Cлайд 14
Продукты, которые мы предпочитаем. Продукты, которые мы предпочитаем.
Cлайд 15
Меньше отдаём предпочтение. Меньше отдаём предпочтение.
Cлайд 16
Cлайд 17
«Мы все хотим и мечтаем о каком–то чуде, мы хотим быть стройными, красивыми, ... «Мы все хотим и мечтаем о каком–то чуде, мы хотим быть стройными, красивыми, здоровыми. Как достигнуть этого? Здесь есть гамма различных гипотез. Но питание, как любая наука базируется на законах, которые не дано нарушать никому: ни богатому, ни бедному, ни женщине, ни мужчине, ни молодому, ни старому. И в отличие от законов общества, нарушение законов науки о питании, объективных законов природы, карается нещадно. Это либо потеря здоровья, либо болезни, либо даже смерть. И хотим мы этого или не хотим, мы должны знать эти законы и соблюдать их». Закон энергетического баланса, Закон химического баланса, Эффективное усвоение питательных веществ
Скачать эту презентацию
Наверх