X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными умениями учащихся

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными умениями учащихся

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными уме... Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными умениями учащихся. Мамаева Мария ученица 10 «А» класс
Cлайд 2
Цель - Выявить взаимосвязь между типом темперамента и коммуникативными умения... Цель - Выявить взаимосвязь между типом темперамента и коммуникативными умениями учащихся
Cлайд 3
Задачи : Подобрать и проанализировать литературу по проблеме исследования; Ра... Задачи : Подобрать и проанализировать литературу по проблеме исследования; Рассмотреть особенности темперамента; Охарактеризовать коммуникацию; Организовать и провести практическое исследование по проблеме выявления взаимосвязи типа темперамента и коммуникативных умений; Обобщить теоретические и практические результаты исследования, разработать практические рекомендации.
Cлайд 4
Структура работы: Введение; Теоретическая (включающая в себя понятие темперам... Структура работы: Введение; Теоретическая (включающая в себя понятие темперамента и понятие коммуникации) и практическая (состоящая из описания методик, анализа испытуемых, анализа работ учащихся) части; Заключение, где содержатся выводы и рекомендации; Список литературы; Приложения.
Cлайд 5
Темперамент Темперамент – это индивидуальные особенности человека, определяющ... Темперамент Темперамент – это индивидуальные особенности человека, определяющие динамику протекания его психических процессов и поведения. Темперамент является природной основой проявления психологических качеств личности.
Cлайд 6
История изучения темперамента. Еще в 5 веке до. н.э. древнегреческий врач Гип... История изучения темперамента. Еще в 5 веке до. н.э. древнегреческий врач Гиппократ описал четыре типа темперамента. Позже И. П. Павлов досконально занялся изучением темперамента, установил зависимость между типом высшей нервной деятельности и темпераментом: 1.Сильный, уравновешенный, подвижный тип – сангвиник, 2.Сильный, уравновешенный, инертный тип – флегматик, 3.Сильный, неуравновешенный тип с преобладанием возбуждения – холерик, 4.Слабый тип – меланхолик. Также изучением темперамента занимались: Диамонд - американский психолог, Айзенк – английский психолог, Я. Стреляу – польский психолог, В.Д. Небылицын, В.С. Мерлин – русские психологи.
Cлайд 7
Типы темперамента. Существует 4 типа темперамента: Холерический Сангвинически... Типы темперамента. Существует 4 типа темперамента: Холерический Сангвинический Флегматический Меланхолический, Но деление людей на четыре вида темперамента очень условно. Существуют переходные, смешанные, промежуточные типы темперамента; часто в темпераменте человека соединяются черты разных темпераментов.
Cлайд 8
Холерический. Холерический.
Cлайд 9
Сангвинический. Сангвинический.
Cлайд 10
Флегматический. Флегматический.
Cлайд 11
Меланхолический. Меланхолический.
Cлайд 12
Коммуникация Коммуникация - это процесс двустороннего обмена информацией, вед... Коммуникация Коммуникация - это процесс двустороннего обмена информацией, ведущей к взаимному пониманию. Передача информации осуществляется в горизонтальном направлении.
Cлайд 13
Функции коммуникации Информативная; Интерактивная; Прецептивная; Экспрессивная. Функции коммуникации Информативная; Интерактивная; Прецептивная; Экспрессивная.
Cлайд 14
Элементы коммуникационного процесса Отправитель информации; Сообщение; Канал;... Элементы коммуникационного процесса Отправитель информации; Сообщение; Канал; Получатель информации.
Cлайд 15
Этапы коммуникационного процесса Начало обмена информацией; Воплощение идеи в... Этапы коммуникационного процесса Начало обмена информацией; Воплощение идеи в слова, символы, в сообщение; Передача информации через использование выбранных каналов связи; Получатель информации переводит вербальные и невербальные символы в свои мысли – этот процесс называют декодированием; Этап обратной связи.
Cлайд 16
Разновидности коммуникации Формальные; Неформальные; Вертикальные; Горизонтал... Разновидности коммуникации Формальные; Неформальные; Вертикальные; Горизонтальные.
Cлайд 17
Методики практического исследования: 1) Подростковый вариант опросника Айзенк... Методики практического исследования: 1) Подростковый вариант опросника Айзенка 2) Тест КОС
Cлайд 18
Испытуемые Всего 89 учащихся Принимали участие классы: 7 «А», «Б», 9 «Б», «В» Испытуемые Всего 89 учащихся Принимали участие классы: 7 «А», «Б», 9 «Б», «В»
Cлайд 19
Результаты исследования Распределение учащихся 9 «Б» класса по типам темперам... Результаты исследования Распределение учащихся 9 «Б» класса по типам темперамента
Cлайд 20
Результаты исследования. Распределение учащихся 9 «В» класса по типам темпера... Результаты исследования. Распределение учащихся 9 «В» класса по типам темперамента
Cлайд 21
Результаты исследования. Распределение учащихся 7 «А» класса по типам темпера... Результаты исследования. Распределение учащихся 7 «А» класса по типам темперамента
Cлайд 22
Результаты исследования. Распределение учащихся 7 «Б» класса по типам темпера... Результаты исследования. Распределение учащихся 7 «Б» класса по типам темперамента
Cлайд 23
Результаты исследования Взаимосвязь между типом темперамента и коммуникативны... Результаты исследования Взаимосвязь между типом темперамента и коммуникативными умениями учащихся
Cлайд 24
Скачать эту презентацию
Наверх