50-летие российской космонавтики

Презентация на тему 50-летие российской космонавтики

Муниципальное учреждение культуры «Красногорская централизованная библиотечна... Муниципальное учреждение культуры «Красногорская централизованная библиотечная система» Центральная библиотека Авторы проекта:   Рынденко Людмила Васильевна – директор МУК «КЦБС» Рябцовская Валентина Васильевна – зам. директора по основной работе Оскомова Марина Юрьевна – зам. директора по АСУ
Космическая эра Космическая эра
50-летие российской космонавтики 12 апреля 1961 года - первый полет человека ... 50-летие российской космонавтики 12 апреля 1961 года - первый полет человека в космос Юрий Алексеевич Гагарин
Задачи космонавтики Решение фундаментальных земных проблем: внутреннее строен... Задачи космонавтики Решение фундаментальных земных проблем: внутреннее строение земли, связь глобальных процессов на земле с космическим окружением, эволюция климата, происхождение и развитие жизни Использование орбитальных полетов для решения задач народного хозяйства Использование космических средств для улучшения жизни людей, повышения их материального благополучия и духовной культуры
План работы Первые 50 лет для человека 12 апреля 1961 года Первые шаги космон... План работы Первые 50 лет для человека 12 апреля 1961 года Первые шаги космонавтики Нахабино – родина первого космодрома ГИРД КЛФ «Фотонный самовар» Г.М.Гречко в Красногорской ЦБ
Собака Лайка – первая космическая путешественница Собака Лайка – первая космическая путешественница
Гагарин Ю.А. (1934 – 1968) Пилот космического корабля (КК) «Восток» Летчик-ко... Гагарин Ю.А. (1934 – 1968) Пилот космического корабля (КК) «Восток» Летчик-космонавт СССР №1 Первый космонавт планеты Земля!
Нахабино – родина первого космодрома Нахабино – родина первого космодрома
Королев С.П. (1906-1966) Основоположник практической космонавтики С его имене... Королев С.П. (1906-1966) Основоположник практической космонавтики С его именем связаны все выдающиеся достижения первых лет космических полетов в нашей стране
Цандер Ф.А. (1887-1933) Советский ученый и изобретатель Один из пионеров раке... Цандер Ф.А. (1887-1933) Советский ученый и изобретатель Один из пионеров ракетной техники Именем Цандера назван кратер на обратной стороне Луны
Тихонравов М.К. (1900-1975) Один из пионеров советской космонавтики Конструкт... Тихонравов М.К. (1900-1975) Один из пионеров советской космонавтики Конструктор первой советской ракеты на жидком топливе
Ракета ГИРД-09 Август 1933 года - пуск ракеты ГИРД-09 конструкции Тихонравова... Ракета ГИРД-09 Август 1933 года - пуск ракеты ГИРД-09 конструкции Тихонравова М.К.
Ракета ГИРД-Х Осень 1933 года - пуск ракеты ГИРД-Х конструкции Цандера Ф.А. Ракета ГИРД-Х Осень 1933 года - пуск ракеты ГИРД-Х конструкции Цандера Ф.А.
КЛФ «Фотонный самовар» - открытие 26 сентября 1976г. Эмблема клуба Девиз: «Ес... КЛФ «Фотонный самовар» - открытие 26 сентября 1976г. Эмблема клуба Девиз: «Если не мы – то кто же?»
Гречко Г.М. – космонавт СССР Участвовал в запуске первого в мире искусственно... Гречко Г.М. – космонавт СССР Участвовал в запуске первого в мире искусственного спутника Земли Совершил 3 космических полета в космос – 1975г., 1978г., 1985г.
Космос в жизни людей Запуск в СССР искусственных спутников Земли неизмеримо р... Космос в жизни людей Запуск в СССР искусственных спутников Земли неизмеримо расширил границы мировой науки, возможности познания человеком окружающей его Вселенной. Земные проблемы заставили людей искать решение общечеловеческих вопросов в космосе Человеческую цивилизацию невозможно представить без космической техники: телерадиовещание, связь, навигация, мониторинг земной поверхности, разведка природных ресурсов и рыбоносных районов, метеорология, оборона государства, фундаментальная и прикладная наука, образование, материаловедение, биотехнология, медицина