Всемирное тяготение

Презентация на тему Всемирное тяготение

Всемирное тяготение Работа Ахмадеева Булата ученика 11 класса БПСОШ 2008 ГОД. Всемирное тяготение Работа Ахмадеева Булата ученика 11 класса БПСОШ 2008 ГОД.
Закон всемирного тяготения Сила взаимного притяжения двух тел прямо пропорцио... Закон всемирного тяготения Сила взаимного притяжения двух тел прямо пропорциональна произведению масс этих тел и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними
Гравитационная сила притяжения направлена вдоль прямой, соединяющей материаль... Гравитационная сила притяжения направлена вдоль прямой, соединяющей материальные точки. F12 F21
В 1798 г. гравитационная постоянная была измерена английским физиком Генри Ка... В 1798 г. гравитационная постоянная была измерена английским физиком Генри Кавендишем с помощью крутильных весов.
Гравитационная сила. Гравитационная постоянная численно равна силе гравитацио... Гравитационная сила. Гравитационная постоянная численно равна силе гравитационного притяжения двух тел, массой по 1 кг каждое, находящихся на расстоянии 1 м одно от другого. Это сила столь мала, что мы не замечаем притяжения между окружающими нас телами и сами не испытываем к ним притяжения. Значительным оказывается лишь притяжения тел к Земле благодаря её огромной массе. Гравитационное притяжение определяет характер движения тел вблизи Земли.
Особенности гравитационной силы Во- первых, это сила все проникающая. Можно з... Особенности гравитационной силы Во- первых, это сила все проникающая. Можно загородиться от луча света, от шума, от электрического и магнитного поля, от радиоволн. Но нет ни каких средств, никакого экрана от сил тяготения. Никакая среда между телами не способна ни усилить, ни ослабить тяготение между ними.
Во- вторых, это интересен вопрос об открытии Ньютоном закона всемирного тягот... Во- вторых, это интересен вопрос об открытии Ньютоном закона всемирного тяготения. Всем известны строки шуточного стихотворения, о том, как Исаак Ньютоном открыл закон всемирного тяготения: находясь в саду, он увидел, как яблоко падает на землю, и, озарённым этим явлением, якобы мгновенно открыл закон всемирного тяготения.
На чём земля держится? И на самом деле, на чём» держится» Земля и планеты? По... На чём земля держится? И на самом деле, на чём» держится» Земля и планеты? Почему они двигаются вокруг Солнца по определенным путям, а не улетают прочь? Орбита искусственной планеты Орбита марса Марс Солнце Земля Орбита Земли
Ю. И. Соколовский в своей работе приводит пример суждения о земном притяжении... Ю. И. Соколовский в своей работе приводит пример суждения о земном притяжении одной школьницы: «Если бы Земля вдруг перестала притягивать, то все, живущие на ней внизу и сбоку, обязательно упали бы ». Так ли это ?
Ускорение свободного падения на полюсе и на экваторе не одинаковое Ускорение свободного падения на полюсе и на экваторе не одинаковое
Значение «Тяготения» Значения сил тяготения в природе огромно. Они играют пер... Значение «Тяготения» Значения сил тяготения в природе огромно. Они играют первостепенную роль в образовании планет, в распределении вещества в глубинах небесных тел, определяет движение звёзд, планетных систем и планет, удерживают около планет атмосферу. Бес сил тяготения невозможной была бы жизнь и само существование Вселенной, а значит, и нашей Земли.
Таинственные силы тяготения Великие и таинственные силы тяготения были предме... Таинственные силы тяготения Великие и таинственные силы тяготения были предметом размышления выдающихся умов человечества: от Платона и Аристотеля в древнем мире до ученых эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, Коперника, Галилея, Кеплера, от Гука и Ньютона до нашего современника Эйнштейна.
Характеризуя силы тяготения, иногда утверждают, что «гравитационные силы сооб... Характеризуя силы тяготения, иногда утверждают, что «гравитационные силы сообщают всем телам одинаковые ускорения, в частности ускорения свободного падения, вызванное земным притяжением, одинаково для всех тел и не зависит ни от их свойства, ни от их строения, ни от массы самих тел».
Энергия тяготения Энергия тяготения- важная величина, и интересно получить фо... Энергия тяготения Энергия тяготения- важная величина, и интересно получить формулу её, которая годилась бы для тела, подтянутого на любую над землёй, а также вообще для двух масс, притягивающихся по универсальному закону: F=G m1 m2 2 r
Если бы не было Луны Мы не будем обсуждать печальные следствия отсутствия Лун... Если бы не было Луны Мы не будем обсуждать печальные следствия отсутствия Луны для поэтов и влюблённых. Заголовок параграфа надо понимать гораздо прозаичнее: как сказывается присутствие Луны на земной механике.
Давайте рассуждать: Когда мы раньше обсуждали, какие силы действуют на лежащу... Давайте рассуждать: Когда мы раньше обсуждали, какие силы действуют на лежащую на столе книгу, то уверенно говорили: притяжение Земли и сила реакции. Но, строго говоря, лежащая на столе книга притягивается Луной, и Солнцем, и даже звёздами.
Луна Луна- наш ближайший сосед. Забудем про Солнце и звёзды и посмотрим, на с... Луна Луна- наш ближайший сосед. Забудем про Солнце и звёзды и посмотрим, на сколько изменится вес тела на Земле под действием Луны.
Нахождение ускорения r r 1 Луна Земля Нахождение ускорения r r 1 Луна Земля