Русские женщины-космонавты

Презентация на тему Русские женщины-космонавты

РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ-КОСМОНАВТЫ РУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ-КОСМОНАВТЫ
На протяжении многих тысяч лет все человечество старательно трудилось над тем... На протяжении многих тысяч лет все человечество старательно трудилось над тем, чтобы как можно больше знать о нашей Вселенной
С незапамятных времён человечество стремилось летать. Наверное, это было само... С незапамятных времён человечество стремилось летать. Наверное, это было самой заветной мечтой. . Со становлением современной цивилизации, людям захотелось не просто летать, а достичь чарующей мглы космического пространства. И вот наконец-то советские космонавты смогли реализовать желание человечества отправиться в открытый космос!
Событием невиданного масштаба был полёт первой девушки советского космонавта ... Событием невиданного масштаба был полёт первой девушки советского космонавта Валентины Терешковой. Её путешествие к звёздам началось с того, что к 25 годам она была зачислена в ряды космонавтов и наряду с другими девушками проходила подготовку к полёту на орбиту. Во время обучения руководителями проекта была замечена активность Валентины Терешковы и её трудолюбие, вследствие чего её назначили старшей в женской группе. Всего спустя 1 год подготовки, она отправилась в космическое путешествие, оставшееся навсегда в учебниках истории - первый полёт в открытый космос женщины
Ее первый полет состоялся 16июня 1963 года на корабле Восток-6. На околоземно... Ее первый полет состоялся 16июня 1963 года на корабле Восток-6. На околоземной орбите она находилась 2 дня и 23часа, проделав сорок восемь оборотов вокруг нашей планеты. На время полета у Валентины был позывной "Чайка".   Валентина Терешкова перед стартом
22июня 1963года за успешное проведение полета, а также за проявленные героизм... 22июня 1963года за успешное проведение полета, а также за проявленные героизм и мужество, Терешковой присвоили звание Героя Советского Союза и вручили орден имени Ленина, а также медаль Золотая Звезда.
Светлана Савицкая – вторая женщина-космонавт, майор авиации, летчик-испытател... Светлана Савицкая – вторая женщина-космонавт, майор авиации, летчик-испытатель. Кроме того, она была кандидатом технических наук, мастером спорта СССР. Савицкая - дважды Герой Советского Союза. Ее наградили орденами и медалями как в СССР, так и в других государствах..
Первый свой полет она совершила на корабле СоюзТ-7 с 19 по 27 августа 1982 го... Первый свой полет она совершила на корабле СоюзТ-7 с 19 по 27 августа 1982 года. На орбите она находилась 7 дней 22 часа. Во время полета выполняла функцию космонавта-исследователя. С 17 по 29 июля 1984 года Савицкая совершила полет на Союз Т-12 в качестве бортинженера, в ходе этого полета она стала самой первой женщиной, которая вышла в открытый космос. Там она находилась 3 часа 35 минут
Третья женщина, покорившая космос в России, а также первая женщина, которая д... Третья женщина, покорившая космос в России, а также первая женщина, которая долго находилась в открытом космосе – Елена Кондакова.
Она получила ордена и медали не только в России, но и США, а также была Герое... Она получила ордена и медали не только в России, но и США, а также была Героем Российской Федерации. В отряд космонавтов СССР Елена была зачислена в 1989 году. Первый полет Кондаковой в космос состоялся в октябре 1994 года на космическом корабле Союз ТМ-20. На орбите она находилась 169 дней, тем самым, поставив рекорд по длительности нахождения женщины в космосе. На данный момент ее рекорд еще никто не побил. В мае 1997 года Кондакова в качестве специалиста совершила свой второй полет, который состоялся на шатле Атлантис STS-84. По прибытию на Землю, ее наградили медалью NASA.
На 8 марта 2012 года 55 женщин-космонавтов и астронавтов участвовали в орбита... На 8 марта 2012 года 55 женщин-космонавтов и астронавтов участвовали в орбитальных космических полётах. США — 45 женщин-космонавтов СССР и Россия — 3 женщины-космонавта Канада — 2 женщины-космонавта Япония — 2 женщины-космонавта Великобритания — 1 женщина-космонавт Франция — 1 женщина-космонавт Республика Корея — 1 женщина-космонавт