Этикет включает в себя следующие понятия: обхождение с окружающими формы обращения и приветствий поведение в общественных местах манеры и одежда использование предметов (приподнятая шляпа, преподнесенные цветы…) Однако, самую важную роль в этикетном выражении отношений к людям играет наша речь.
Cлайд 4
Воспитательная Цель Напомнить О Правилах Хорошего Тона Воспитывать Положительные Качества Научить Определять И Исправлять «Некрасивые» Ситуации
Cлайд 5
УРОК 1 Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо. Это глупое занятье Не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо, Так зачем же тратить силы, Время попусту терять. Стричься тоже бесполезно, Никакого смысла нет – К старости сама собою Облысеет голова. А как поступаешь ты?
Cлайд 6
УРОК 2 Нет приятнее занятья, Чем в носу поковырять. Всем ужасно интересно, Что там спрятано внутри. А кому смотреть противно, Тот пускай и не глядит Мы же в нос к нему не лезем, Пусть и он не пристаёт. А как поступаешь ты?
Cлайд 7
УРОК 3 Если ты пришёл к знакомым, Не здоровайся ни с кем Слов «пожалуйста», «спасибо» Никому не говори. Отвернись и на вопросы Ни на чьи не отвечай И тогда никто не скажет Про тебя, что ты болтун. А как поступаешь ты?
Cлайд 8
УРОК 4 Если руки за обедом Вы испачкали салатом И стесняетесь о скатерть Пальцы вытереть свои, Опустите незаметно Их под стол, и там спокойно Вытирайте ваши руки Об соседские штаны. А как поступаешь ты?
Cлайд 9
УРОК 5 Если ты в своём кармане Ни копейки не нашёл, Загляни в карман к соседу, -- Очевидно, деньги там. А как поступаешь ты?
Cлайд 10
КАК ПОСТУПАЮ Я… Хожу чистый, опрятный. Не имею вредных привычек. Вежлив, приветлив, общителен. Аккуратен, уважителен к другим. Не беру чужое без разрешения Так же. Так же. Так же. Так же. Так же. СОГЛАСЕН СОГЛАСЕН