Код презентации скопируйте его
 Для достижения целей, поставленных государством и органами местного самоуправления в области финансовой деятельности необходима правовая урегулированность возникающих между ними отношений отношений. Урегулированные нормами финансового права, они становятся финансово-правовыми отношениями, возникают на основе норм финансового права, а их участники находятся во взаимной связи через юридические права и обязанности. Вне правовых отношений финансовая деятельность неосуществима.
    
    Для достижения целей, поставленных государством и органами местного самоуправления в области финансовой деятельности необходима правовая урегулированность возникающих между ними отношений отношений. Урегулированные нормами финансового права, они становятся финансово-правовыми отношениями, возникают на основе норм финансового права, а их участники находятся во взаимной связи через юридические права и обязанности. Вне правовых отношений финансовая деятельность неосуществима.
 Финансовые правоотношения- это урегулированные нормами финансового права общественные отношения, участники которых выступают как носители юридических прав и обязанностей, реализующие содержащиеся в этих нормах предписания по образованию, распределению и использованию государственных и муниципальных денежных фондов и доходов.
    
    Финансовые правоотношения- это урегулированные нормами финансового права общественные отношения, участники которых выступают как носители юридических прав и обязанностей, реализующие содержащиеся в этих нормах предписания по образованию, распределению и использованию государственных и муниципальных денежных фондов и доходов.
 Признаки финансовых правоотношений Признаком финансовых правоотношений является то, что они существуют строго в правовой форме, т. е. представляют собой общественные отношения
    
    Признаки финансовых правоотношений Признаком финансовых правоотношений является то, что они существуют строго в правовой форме, т. е. представляют собой общественные отношения
 Структура финансовых правоотношений -субъект - физические, юридические лица, государственные (Российская Федерация и ее субъекты) и муниципальные образования; -объект - денежные фонды государственных, муниципальных образований, а также юридических и физических лиц;
    
    Структура финансовых правоотношений -субъект - физические, юридические лица, государственные (Российская Федерация и ее субъекты) и муниципальные образования; -объект - денежные фонды государственных, муниципальных образований, а также юридических и физических лиц;
 -содержание - совокупность прав, обязанностей и ответственности субъектов финансовых правоотношений; -основания возникновения, изменения и прекращения финансовых правоотношений - юридические факты (события и действия: правомерные либо неправомерные) и юридические составы; -метод финансово-правового регулирования – чаще всего императивный; -способ защиты финансовых правоотношений - выделяют 3 способа: самозащиту, защиту прав и интересов в административном и судебном порядке.
    
    -содержание - совокупность прав, обязанностей и ответственности субъектов финансовых правоотношений; -основания возникновения, изменения и прекращения финансовых правоотношений - юридические факты (события и действия: правомерные либо неправомерные) и юридические составы; -метод финансово-правового регулирования – чаще всего императивный; -способ защиты финансовых правоотношений - выделяют 3 способа: самозащиту, защиту прав и интересов в административном и судебном порядке.
 Особенности финансовых правоотношений обязательным субъектом финансовых правоотношений является государство или муниципальное образование (государственный или муниципальный орган); обязательным объектом финансовых правоотношений являются соответствующие денежные фонды;
    
    Особенности финансовых правоотношений обязательным субъектом финансовых правоотношений является государство или муниципальное образование (государственный или муниципальный орган); обязательным объектом финансовых правоотношений являются соответствующие денежные фонды;
 финансовые правоотношения возникают в процессе перераспределения денежных фондов; финансовые правоотношения имеют властно-имущественный характер; финансово-правовые отношения, особенно налоговые, наиболее подвержены законодательным изменениям.
    
    финансовые правоотношения возникают в процессе перераспределения денежных фондов; финансовые правоотношения имеют властно-имущественный характер; финансово-правовые отношения, особенно налоговые, наиболее подвержены законодательным изменениям.
 Классификация финансовых правоотношений в зависимости от институтов и подотраслей финансового права: а) правоотношения, возникающие в сфере государственного страхования;  б) правоотношения, возникающие в сфере государственного кредитования;  в) правоотношения в сфере государственного финансирования;  г) налоговые правоотношения;  д) правоотношения, возникающие в сфере денежного обращения;  е) правоотношения, возникающие в банковской сфере;  ж) валютные правоотношения;
    
    Классификация финансовых правоотношений в зависимости от институтов и подотраслей финансового права: а) правоотношения, возникающие в сфере государственного страхования;  б) правоотношения, возникающие в сфере государственного кредитования;  в) правоотношения в сфере государственного финансирования;  г) налоговые правоотношения;  д) правоотношения, возникающие в сфере денежного обращения;  е) правоотношения, возникающие в банковской сфере;  ж) валютные правоотношения;
 по характеру: а) материальные;  б) процессуальные; по субъектному составу: а) финансовые правоотношения с участием федеральных органов РФ;  б) финансовые правоотношения с участием органов власти субъектов РФ;  в) финансовые правоотношения с участием органов местного самоуправления;
    
    по характеру: а) материальные;  б) процессуальные; по субъектному составу: а) финансовые правоотношения с участием федеральных органов РФ;  б) финансовые правоотношения с участием органов власти субъектов РФ;  в) финансовые правоотношения с участием органов местного самоуправления;
 в зависимости от источников правовых норм, регулирующих финансовые отношения: а) урегулированные исключительно нормами финансового права;  б) урегулированные как нормами финансового, так и нормами иных отраслей права.
    
    в зависимости от источников правовых норм, регулирующих финансовые отношения: а) урегулированные исключительно нормами финансового права;  б) урегулированные как нормами финансового, так и нормами иных отраслей права.
 Заключение Итак, финансовые правоотношения есть не что иное как общественные отношения в бюджетной сфере, в области кредитования, страхования и налогообложения, урегулированные нормами финансового права. Возникновение, изменение и прекращение финансовых правоотношений происходит при наличии четко определенных в правовых нормах условий, или юридических фактов, устанавливаемых государством.
    
    Заключение Итак, финансовые правоотношения есть не что иное как общественные отношения в бюджетной сфере, в области кредитования, страхования и налогообложения, урегулированные нормами финансового права. Возникновение, изменение и прекращение финансовых правоотношений происходит при наличии четко определенных в правовых нормах условий, или юридических фактов, устанавливаемых государством.
 Не что иное как финансово-правовые отношения выражают основное содержание финансовой деятельности государства, придают ей целенаправленность и четкую организованность. Только при взаимосвязанных юридических правах и обязанностях, реализация которых гарантируется мерами государственного принуждения, может быть обеспечено получение государством и органами местного самоуправления запланированных доходов, их распределение и использование соответственно намеченным планам и программам. Именно в этом направлении и должно развиваться финансовое законодательство.
    
    Не что иное как финансово-правовые отношения выражают основное содержание финансовой деятельности государства, придают ей целенаправленность и четкую организованность. Только при взаимосвязанных юридических правах и обязанностях, реализация которых гарантируется мерами государственного принуждения, может быть обеспечено получение государством и органами местного самоуправления запланированных доходов, их распределение и использование соответственно намеченным планам и программам. Именно в этом направлении и должно развиваться финансовое законодательство.