Код презентации скопируйте его
 Из чего состоит наш организм? Организм – это самостоятельная страна Клетки - жители Органы - города Кровеносные сосуды - дороги МОЗГ - ПРАВИТЕЛЬСТВО
    
    Из чего состоит наш организм? Организм – это самостоятельная страна Клетки - жители Органы - города Кровеносные сосуды - дороги МОЗГ - ПРАВИТЕЛЬСТВО
 Какие органы располагаются внутри человека? Сердце Печень Желудок Мозг Лёгкие Почки Кишечник
    
    Какие органы располагаются внутри человека? Сердце Печень Желудок Мозг Лёгкие Почки Кишечник
 Системы органов Города – органы сотрудничают между собой и создают системы: Дыхательная система Пищеварительная система Кровеносная система Выделительная система Нервная система
    
    Системы органов Города – органы сотрудничают между собой и создают системы: Дыхательная система Пищеварительная система Кровеносная система Выделительная система Нервная система
 Уши орган слуха и равновесия Ушная раковина Слуховой проход Барабанная перепонка Слуховые косточки Улитка Слуховой нерв Полукружные каналы
    
    Уши орган слуха и равновесия Ушная раковина Слуховой проход Барабанная перепонка Слуховые косточки Улитка Слуховой нерв Полукружные каналы
 Нервная система У человека есть головной и спинной мозг. ГОЛОВНОЙ МОЗГ находится в черепе, а СПИННОЙ в позвоночнике. Сообщения из всех органов приходят по НЕРВАМ.
    
    Нервная система У человека есть головной и спинной мозг. ГОЛОВНОЙ МОЗГ находится в черепе, а СПИННОЙ в позвоночнике. Сообщения из всех органов приходят по НЕРВАМ.
 мозг Определённые центры головного мозга регулируют процессы дыхания, пищеварения, кровообращения, выделения; а также работу органов чувств.
    
    мозг Определённые центры головного мозга регулируют процессы дыхания, пищеварения, кровообращения, выделения; а также работу органов чувств.
 Исследование памяти 1. Слуховая – запишите слова, которые сейчас прослушаете. 2. Зрительная – прочитайте слова (в течение 1 минуты) и запишите те, которые запомнили (следующий слайд). 3. Двигательная – повторяйте слова следом за мной и «пишите» их в воздухе, затем запишите на листок те, что запомнили.
    
    Исследование памяти 1. Слуховая – запишите слова, которые сейчас прослушаете. 2. Зрительная – прочитайте слова (в течение 1 минуты) и запишите те, которые запомнили (следующий слайд). 3. Двигательная – повторяйте слова следом за мной и «пишите» их в воздухе, затем запишите на листок те, что запомнили.