X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Человек и его деятельность (6 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Человек и его деятельность (6 класс)

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Цель урока: - выяснить, что такое деятельность; - доказать, что как тип повед... Цель урока: - выяснить, что такое деятельность; - доказать, что как тип поведения деятельность свойственна только человеку; - деятельности присущ сознательный, продуктивный, общественный характер. ПЛАН урока 1. «Птицу узнают по полету, а человека — по работе». 2. «Пчела мала, да и та работает». 3. Жизнь человека многогранна...
Cлайд 2
Это форма активного отношения человека к окружающему миру, целью которой явля... Это форма активного отношения человека к окружающему миру, целью которой является его изменение и преобразование. «Посеешь поступок – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу» Китайская поговорка
Cлайд 3
Человек на протяжении всей жизни совершает определенные действия, поступки по... Человек на протяжении всей жизни совершает определенные действия, поступки по отношению к окружающему миру, и прежде всего по отношению к людям. В поведении проявляются особенности его характера и темперамента, уровень его воспитанности. Слова, действия и поступки человека помогают его понять. Задание: подберите синонимы к слову «работа» дело занятие труд поступки деятельность
Cлайд 4
Сам человек меняется в процессе деятельности. Личные качества в деятельности ... Сам человек меняется в процессе деятельности. Личные качества в деятельности не только проявляются, но и формируются. Какое значение в жизни человека имеет деятельность? Чтение «Песни о труде» Стр. 49. «Хорошими людьми становятся больше от упражнений, чем от природы» Демокрит
Cлайд 5
мотив цель действие средства результат мотив цель действие средства результат
Cлайд 6
1. Цель 2. Средства 3. Действия 4. Результат Г) приемы, способы действий, ден... 1. Цель 2. Средства 3. Действия 4. Результат Г) приемы, способы действий, деньги, орудия, предметы, приспособления, используемые для осуществления деятельности В) то, на что непосредственно деятельность направлена А) соответствие мысленной модели (цели) и итогов деятельности Б) осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность
Cлайд 7
Cлайд 8
создание необходимых людям благ наличие воображаемой обстановки необходимость... создание необходимых людям благ наличие воображаемой обстановки необходимость специальной подготовки А) игра Б) общение В) труд вид деятельности и особенности его проявления
Cлайд 9
Вид активности, в процессе которой осуществляется познание окружающего мира, ... Вид активности, в процессе которой осуществляется познание окружающего мира, приобретаются знания и умения, формируется человек. Мотивацией игры выступает удовольствие, интерес. Процесс систематического овладения знаниями, навыками, умениями, необходимыми для выполнения определенной деятельности Мотивом учения выступает чувство долга, ответственности и духовные ценности.
Cлайд 10
Специфическая форма активности личности, в процессе которой возникает психиче... Специфическая форма активности личности, в процессе которой возникает психический контакт, проявляющийся в обмене информацией, взаимовлиянии, взаимопереживании; взаимопонимании. Деятельность, направленная на создание общественно полезного продукта ,удовлетворяющего материальные и духовные потребности людей.
Cлайд 11
создание необходимых людям благ наличие воображаемой обстановки необходимость... создание необходимых людям благ наличие воображаемой обстановки необходимость специальной подготовки А) игра Б) общение В) труд вид деятельности и особенности его проявления
Cлайд 12
§ 5 , ответить на вопросы и выполнить задания, предложенные для самостоятельн... § 5 , ответить на вопросы и выполнить задания, предложенные для самостоятельной работы после параграфа
Cлайд 13
Бабина Людмила Владимировна учитель истории и обществознания МАОУ-СОШ №91 г. ... Бабина Людмила Владимировна учитель истории и обществознания МАОУ-СОШ №91 г. Екатеринбург Ресурсы http://www.grandars.ru/shkola/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti/formy-deyatelnosti-cheloveka.html Деятельность человека и её основные формы http://fictionbook.ru/author/aleksandr_viktorovich_voroncov/obshestvoznanie_polniyyi_spravochnik_dly/read_online.html?page=4 Схема http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=54&noreask=1&text=%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C Человек и его ….. в картинках
Скачать эту презентацию
Наверх