Цель: закрепить представление о труде как основополагающем задании Бога творчески возделывать и преображать окружающий мир Задачи: 1) формировать бережное отношение к духовным ценностям (труд); 2) развивать готовность слушать собеседника, вести диалог, излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения; 3) показать значимость труда в жизни людей.
Cлайд 3
Этапы урока: Организационный момент Проверка домашнего задания Актуализация опорных знаний Формулировка темы урока и постановка задач учащимися Мотивация Изучение нового материала Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание
Cлайд 4
4 заповедь: «Не вкушай плодов древа познания добра и зла»
Cлайд 5
Почему Бог рассердился на Адама и Еву?
Cлайд 6
Мудрость не дается без труда и опыта. Самые первые грехи – это лень и гордыня.
Cлайд 7
Пост – временное воздержание от чего-то хорошего ради того, чтобы приобрести лучшее. Вывод: пост – это труд над самим собой.
Cлайд 8
«Нет царской дороги в науке», - ответ древнего мыслителя Евклида египетскому правителю Птолемею I. Евклид - греческий математик, живший в IV–III веках до нашей эры. Фараон Египта. Птолемей I.
Cлайд 9
Труд – это лекарство, прописано человечеству Богом.
Cлайд 10
Что значат выражения: «работать на совесть» «спустя рукава»
Cлайд 11
Домашнее задание: Урок 29, задания к нему; Подобрать пословицы о труде (3-5 шт.); Рассказать о труде своих родных (на примере одного)