ПРОФИЛЬНАЯ РАБОТА ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА. Из опыта работы начальника пришкольного лагеря «Радуга» МОУ СОШ № 4 с. Малые Ягуры Туркменского района Ставропольского края АДОНЬЕВОЙ ДИНЫ НИКОЛАЕВНЫ.
Cлайд 2
Адоньева Дина Николаевна учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж 13 лет.
Cлайд 3
Тематическая программа для организации отдыха детей и подростков в летнем пришкольном лагере МОУ СОШ № 4 с. Малые Ягуры 1 профильная смена «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»
Cлайд 4
НАШ КОЛЛЕКТИВ
Cлайд 5
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: подготовить обучающихся к действиям по спасению и самоспасению в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера, мирного и военного времени; профилактика ДТТ и правонарушений среди детей и подростков; пропаганда и профилактика здорового образа жизни; обучение туристическим навыкам.
Cлайд 6
ЗАДАЧИ: развитие лидерских и организаторских способностей через коллективно-творческие дела смены; формирование базы знаний всевозможных игр для использования их в воспитательном процессе; сплочение детского коллектива, поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи; расширение кругозора ребёнка через игровой сюжет с учётом возрастных особенностей и интеллектуального уровня; формирование мотивации к применению накопленных знаний, умений, навыков в повседневной жизни.
Cлайд 7
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ 1.Организационный «Искатели приключений» 2.Основной «По дороге путешествий» 3.Итоговый «Совет племени»
Cлайд 8
ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ СМЕНЫ 1 модуль (с 1.06 по 7.06) «Юный спасатель» 2 модуль (с8.06 по 14.06) «Вместе весело шагать» 3 модуль (с 15.06 по 22.06) «Дорожная безопасность»
Cлайд 9
Cлайд 10
Педагогические принципы программы «Дойти до каждого» «Работа на творческий процесс и конкретный результат» «Уважай личность ребёнка». «Принцип открытых дверей». «У каждого своё дело, а вместе мы команда».
Cлайд 11
Схема управления программой
Cлайд 12
ЗАКОНЫ ЛАГЕРЯ Наших правил ровно пять, мы их будем выполнять. Правило коллектива: вместе дружно и с задором. Правило любознательных: слушай, понимай и всё запоминай. Правило трудолюбиков: терпение и труд всё перетрут. Правило чистюль: чистота – залог здоровья. Правило вежливых: старших нужно уважать, а малышей не обижать.
Cлайд 13
Cлайд 14
КЛЯТВА ДЕТЕЙ Клянёмся не нарушать покой воспитателей! Клянёмся не рвать провода выключателей! Клянёмся поедать все супы и котлетки! Клянёмся не сломать ни одной ветки! Клянёмся беречь родную природу! Клянёмся не смотреть на выездную дорогу! Клянёмся соблюдать указы и правила! Клянёмся, чтоб скука нас оставила! Клянёмся родителям быть здоровыми! Клянёмся прийти домой с силами новыми! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Cлайд 15
ГИМН 1 куплет Лагерь «Радуга» наша - дружная семья! Лагерь «Радуга» - все мы тут друзья! Лагерь «Радуга» - весело живёт! Лагерь «Радуга» - песенку поёт! ПРИПЕВ Путешествие на остров Это скажем вам не просто Но при этом даже очень увлекательно! Но когда ты станешь взрослым Этот лагерь сразу вспомнишь А не вспомнишь, мы напомним обязательно! 2 куплет Наш корабль по волне летит Наш корабль остров посетит! Но на острове нам скучать нельзя Даже там будут ждать тебя друзья! ПРИПЕВ
Cлайд 16
КАРТА ОСТРОВОВ
Cлайд 17
Фотоотчет
Cлайд 18
Анкета путешественника. Фамилия, имя, отчество_________________________________________ Дата рождения: число ____, месяц _____________, год __________. В какой класс перешёл _________________________________________ Я пришёл в лагерь для того, чтобы _______________________________ Вожатого представляю себе как _________________________________ Моё самое любимое занятие ____________________________________ Мои первые впечатления о лагере _______________________________ Каким должен быть ваш отряд? _______________________ Укачивает ли тебя в автобусе? ___________________________________ Есть ли у тебя аллергия (на что)? ________________________________ Был ли ты в лагере раньше? (каком) _____________________________ Любишь ли ты общаться с людьми? ______________________________ Как ты относишься к спорту? ___________________________________ О себе хочу дополнительно сообщить ____________________________
Cлайд 19
Анкета 2 «О тебе и обо мне» 1. Фамилия, имя 2. С какого ты корабля? 3. Сколько тебе лет? 4. Что тебе больше всего запомнилось в лагере? (перечисли) 5. Что в лагере можно изменить? 6. Какого вожатого (по-твоему, мнению) можно назвать самым, самым…
Cлайд 20
РЕЗУЛЬТАТЫ
Cлайд 21
Наши увлечения
Cлайд 22
Мои друзья
Cлайд 23
РЕЙТИНГ ОТРЯДОВ
Cлайд 24
МЫ - ЛУЧШИЕ
Cлайд 25
РЕЙТИНГ ВОЖАТЫХ
Cлайд 26
ДЕНЬЩИКОВА ИННА УЧЕНИЦА 7 КЛАССА ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ВОЖАТЫЙ»