ПЛАН 1. Гендер – социальный пол. 2. Гендерные роли. 3. Несоответствие гендерных ролей. 4. Различия в поведении мальчиков и девочек.
Cлайд 3
Гендер – социальный пол (мужской или женский), который связан с особенностями жизнедеятельности мужчины и женщины в обществе. БИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОЛ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОЛ МУЖСКОЙ ЖЕНСКИЙ МУЖЧИНА ЖЕНЩИНА Глава семьи отец кормилец защитник мать домохозяйка работница
Гендерные роли Модели поведения, характерные для мужчин и женщин, а также те ожида-ния, которые предъявляют окру-жающие к людям, выполняющим эти роли.
Cлайд 6
А.Васнецов. «В горнице древнерусского дома московских времён»
Cлайд 7
Проявление гендерных ролей. Женщина.
Cлайд 8
Проявление гендерных ролей. Мужчина.
Cлайд 9
Несоответствие гендерных ролей
Cлайд 10
Cлайд 11
«Как нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать» Ж.Ж.Руссо
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Одинаково ли ведут себя мальчики и девочки? Почему?
Cлайд 15
Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков и клубочков, Из загадок и мармеладок Сделаны наши девчонки! Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок и картинок, Из стекляшек и промокашек Сделаны наши мальчишки!
Cлайд 16
Ученые давно спорят: мужчиной и женщиной рождаются или становятся? Докажите, что различия в поведении мальчиков и девочек связаны с их природными различиями и воспитанием?
Cлайд 17
Гендерная социализация - воспитание девочек и мальчиков для выполнения предписанных им мужских и женских социальных ролей
Cлайд 18
Задание на дом: § 13, 14 Задания на стр.98, 103-104
Cлайд 19
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Я узнал … Я понял … Я могу объяснить …