Код презентации скопируйте его
    
    Вопросы - Каким образом некоторые специалисты пришли к выводу о взаимозависимости возраста и становления внутреннего мира человека? - Составьте модель взросления, основанную на этом подходе.
    
    Ступени развития внутреннего мира личности Проследите цепочку рассуждений зарубежных авторов, утверждающих, что умственное развитие личности тесно связано с нравственным развитием.
    
    Периодизация нравственного сознания личности Как ряд исследователей рассматривает вопрос о том, что можно считать высшим уровнем развития личности? Существует ли прямая и однозначная связь между возрастом и личным развитием личности? В каком случае, по мнению К.Роджерса, личность будет развиваться гармонично? Раскройте содержание теории интенциональности. Как вы относитесь к этой теории? Охарактеризуйте ее этапы, опираясь на схему на стр. 307. Какую роль в развитии личности играют возрастные кризисы?
    
    План урока Социальное поведение Структура направленности личности Жизненные цели Социальные установки
    
    Стр.311 учебника, найдите определения терминов и проанализируйте их Социальное действие Социальное поведение
    
    Социальное действие Направлено на удовлетворение потребностей и интересов самого человека Ориентировано прямо или косвенно на других людей Составьте две схемы классификации социальных действий
    
    Структура направленности личности Чем определяется социальное поведение человека? Почему в годы Великой Отечественной войны одни бросались под танки и закрывали своим телом амбразуры, а другие – отсиживались в окопах или переходили на сторону немцев? Почему один из вас пройдет мимо попавшего в беду человека, а другой – остановится и поможет?
    
    Выполните письменное задание Выпишите гамму мотивов, которые составляют структуру направленности личности. Например, влечение – это… Желание – это …
    
    Существуют 2 типа направленности личности: альтруизм и эгоизм Что обозначают эти понятия? Приведите примеры.
    
    Жизненные цели Юрий Визбор: «Дороги трудны, но трудно без дорог…» - Как вы понимаете смысл данной фразы?
    
    Цели, определяющие жизненный путь личности Цель деятельности Жизненная цель Уровень достижения личности Успешность: воодушевление, творческий подъём, уверенность Фрустрация: агрессивность, подавленность, безразличие Причины фрустрации: стремление достичь цели и преграды на пути
    
    Социальная установка- предопределенная и обусловленная прошлым опытом психологическая готовность личности вести себя определенным образом в отношении объекта Когнитивный (познавательный) – обнаруживается в виде мнений и утверждений относительно объекта Эмоциональный (аффективный) – проявляется через отношение к объекту, выраженное на языке чувств и переживаний Поведенческий – готовность индивида к осуществлению конкретной деятельности с объектом