«Мы пекари-кондитеры» (Знакомство с профессией пекарь-кондитер) Туктарова Кафия Анверовна Воспитатель ГБОУАО «СКШИ №2 для детей-сирот и детей,оставшихся без попечения родителей с ОВЗ VIII вида» г.Астрахань
Cлайд 2
Цель исследования: познакомить с профессией пекарь-кондитер, с процессом выпечки изделий, дать понятие о словах «качество», «брак», «реклама», составить объективное представление о качествах, необходимых пекарю-кондитеру, о важности и нужности этого труда
Cлайд 3
Объект исследования: кондитерская фабрика «Карон» и его работники
Cлайд 4
. Гипотеза исследования формировалась исходя из того, что изучение данной профессии и работы пекаря-кондитера поможет раскрыть значимость этой профессии
Cлайд 5
Задачи исследования: 1. Совершить экскурсию на кондитерскую фабрику «Карон» с целью знакомства с профессией и процессом выпечки изделий. 2. Изучить историю создания фабрики и её деятельность. 3. Познакомиться во время экскурсии с процессом выпечки кондитерских изделий и дать её описание. 4. Показать работу пекаря-кондитера посредством творческих заданий.
Cлайд 6
Слово "пекарь" появилось в 1300-1200 годах до н.э. Об этом свидетельствуют отдельные указания в письменных источниках. Как ремесло хлебопечение становится признанным и почитаемым спустя 8-10 столетий. Очень часто пекарей называли "басманниками", от слова "басман" - хлеб для царя. Профессия пекаря раньше считалась очень почетной. Особенностью российского хлебопечения является производство ржаного хлеба.
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Ассортмент фабрики
Cлайд 10
Творим, выдумываем, пробуем!
Cлайд 11
Что нужно пекарю?
Cлайд 12
Этапы производства изделия. 1.Замесить тесто 2. Придать форму 3. Добавить начинку 4. Выпечь 5. Проконтролировать 6. Упаковать.
Cлайд 13
Качество – это степень соответстствия вещи тому, какой она должна быть. Брак – это то, что сделано плохо, неправильно. Запомни!
Cлайд 14
Определить степень качества продукта , дать ему оценку: Края, поверхность Какова начинка. Подгоревшее или нет.
Cлайд 15
Упаковка – это материал, в котором хранят, перевозят, покупают товары.
Cлайд 16
Требования к упаковке: Название продукта. Название фирмы. Адрес, телефон производителя. Дата изготовления Срок годности Состав Прочность, красочность Штрих - код
Cлайд 17
Задание. Исследовать печенье в разных упаковках, определить соответствие требованиям
Cлайд 18
. Реклама – это информация для покупателей о товарах и услугах. Виды рекламы: Печатная Телереклама Радиореклама
Cлайд 19
Создатель вкусности - кондитер, Великолепный кулинар, В своем искусстве явный лидер, Помощник в этом -его дар. Кондитеру сродни художник, Любой он сотворит шедевр, Профессии своей заложник, Сготовит на любой манер.
Cлайд 20
«Мои показатели успеха» Выяснил, что было непонятно. Узнал много нового Помогал товарищам Высказал свое мнение Мне было интересно Мне это полезно для жизни