В творчестве Билибина отразились два, на первый взгляд не связанные между собой, явления отечественной художественной культуры конца XIX—начала XX века: увлечение национальной стариной и становление книжной графики как специфического вида искусства. Ориентируясь на традиции древнерусского и народного искусства, Билибин разработал логически последовательную систему графических приемов, сохранявшуюся в основе на протяжении всего его творчества. Эта графическая система, а также присущее Билибину своеобразие трактовки былинных и сказочных образов дали возможность говорить об особом билибинском стиле.
Cлайд 3
Баба-Яга. Иллюстрация к сказке «Василиса Прекрасная»
Cлайд 4
Белый всадник. Иллюстрация к сказке «Василиса Прекрасная»
Cлайд 5
Красный всадник. Иллюстрация к сказке «Василиса Прекрасная»
Cлайд 6
Иллюстрация к сказке «Перышко Финиста Ясного Сокола»
Cлайд 7
Иллюстрация к сказке «Царевна-Лягушка»
Cлайд 8
Иллюстрация к сказке «Марья Моревна»
Cлайд 9
Кащей Бессмертный. Иллюстрация к сказке «Марья Моревна»
Cлайд 10
Иллюстрация к сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
Cлайд 11
Заставка к сказке «Белая уточка»
Cлайд 12
Иллюстрация к сказке «Белая уточка»
Cлайд 13
Иллюстрация к былине «Вольга»
Cлайд 14
Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане»
Cлайд 15
Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане»
Cлайд 16
Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане»
Cлайд 17
Иллюстрация к «Сказке о царе Салтане»
Cлайд 18
Царь Горох. Обложка журнала «Жупел»
Cлайд 19
Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке»
Cлайд 20
Иллюстрация к «Сказке о Золотом петушке»
Cлайд 21
Иллюстрация к сказке «Поди туда, не знаю куда»
Cлайд 22
Иллюстрация к «Сказке об Иване-Царевиче, Жар-птице и Сером волке»
Cлайд 23
Иллюстрация к «Сказке об Иване-Царевиче, Жар-птице и Сером волке»