Код презентации скопируйте его
Дидактические цели Знакомство детей с различными видами светофора, их сигналами, со значением дорожных знаков и дорожной разметки Изучение схематических изображений знаков для правильной ориентации на дорогах Формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения Развитие умения учащихся самостоятельно формулировать проблему и находить способы её решения Привитие культуры безопасного поведения на дорогах
Методические задачи Научить обучающихся: использовать дополнительные источники знаний наглядно представлять результаты работы собирать, организовывать и обобщать данные результаты собственных исследований или экспериментов использовать информационные технологии для представления отчетов по исследованиям
Основополагающий вопрос Почему в городе, где много пешеходов и транспорта никто никому не мешает?
Проблемные вопросы Кто на перекрёстке главный? Как можно избежать опасностей на дороге? О чем может рассказать дорога?
Самостоятельные исследования обучающихся Почему светофор называется светофором? Исследовать улицы и дороги нашего города на наличие дорожных знаков О чем говорят дороги Старого Оскола?
Этапы выполнения проекта Работа ведётся на уроках «Окружающий мир» 2 раза в неделю «Информатика» - 1 раз в неделю «ОБЖ» - 1 раз в неделю На внеклассных занятиях В группе продлённого дня
Результаты проекта Для обучающихся 1 группа Презентация «Светофорик» 2 группа Каталог «Калейдоскоп дорожных знаков» 3 группа Устный журнал «Дорожный лабиринт»
Результаты проекта Для учителя Визитка проекта Дидактические материалы по курсу «Окружающий мир» схема исследования критерии оценки Презентация обучающихся Публикации обучающихся
Пункты тематического учебного плана Наши верные друзья на улицах и дорогах Учусь читать дорожные знаки Разметка улиц и дорог Почему на улице опасно?
Предметные области Литературное чтение Информационные технологии ОБЖ Изобразительное искусство Окружающий мир
Возраст учащихся ученики 3 класса «А», обучающиеся по программе «Школа 2100» ученики 3 класса «Б», обучающиеся по программе «Школа России» ученики 5 класса «А»
1 неделя определение круга участников проекта «мозговой штурм» обсуждение проблемных вопросов деление на группы подготовка к творческой работе
2 неделя Поиск информации, встречи с сотрудниками ГИБДД, членами школьного отряда ЮИД Обсуждение полученных ответов Формулирование выводов