X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Виды труда

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Виды труда

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Виды трудовой деятельности Виды трудовой деятельности
Cлайд 3
Вторая группа раннего возраста Самообслуживание. Формируем начальные навыки с... Вторая группа раннего возраста Самообслуживание. Формируем начальные навыки самообслуживания, важно учить детей самостоятельно есть, умываться, одеваться и раздеваться. Хозяйственно-бытовой труд. Необходимо вовлекать в совместную с ними посильную работу, давать им поручения, которые они могут выполнить. Труд в природе Организация трудовой деятельности: -Поручения -Совместная деятельность детей и взрослых
Cлайд 4
Младшая группа. Самообслуживание. Очень важно, чтобы дети выполняли гигиениче... Младшая группа. Самообслуживание. Очень важно, чтобы дети выполняли гигиенические правила осмысленно. Хозяйственно-бытовой труд Воспитатель более систематично, чем в первой младшей группе приобщает детей к трудовой деятельности. Но всё это так же происходит при помощи наглядно-действенных методов организации трудовой деятельности. Труд в природе. Ребёнка этого возраста приучают выполнять простейшие поручения взрослых: с помощью воспитателя поливать комнатные растения, вытирать большие листья цветов, сеять семена, собирать урожай.
Cлайд 5
Организация трудовой деятельности -Поручения. -Совместная наглядно-действенна... Организация трудовой деятельности -Поручения. -Совместная наглядно-действенная деятельность с педагогом. - К концу года вводится дежурство по столовой.
Cлайд 6
Средняя группа. Самообслуживание. Перед детьми ставится задача оказания взаим... Средняя группа. Самообслуживание. Перед детьми ставится задача оказания взаимопомощи при одевании: завязать шарф, научить завязывать ботинки, помочь друг другу одеться и т.д. Хозяйственно-бытовой труд. Содержание хозяйственно-бытового труда усложняется в основном за счёт увеличения количества процессов этого труда. К концу года дети самостоятельно поддерживают порядок в группе и на участке, принимают участие в уборке (протереть полки, помыть игрушки и т.д.). Дети осваивают целостные процессы хозяйственно-бытового труда: стирка кукольной одежды, мытьё игрушек, накрывают на стол. Труд в природе. Дети выполняют трудовые поручения самостоятельно
Cлайд 7
Организация трудовой деятельности. -Поручения - Совместная деятельность детей... Организация трудовой деятельности. -Поручения - Совместная деятельность детей с педагогом. - Дежурство по столовой, в уголке природы, ООД
Cлайд 8
Старшая и подготовительная группы Самообслуживание. Воспитатель показывает, к... Старшая и подготовительная группы Самообслуживание. Воспитатель показывает, как проще и лучше выполнить её, не превращая этот процесс в мелкую опёку. Воспитатель старается научить детей проверять самих себя. Одной из форм организации самообслуживания старших дошкольников теперь является обучение детей более младшего возраста. Хозяйственно-бытовой труд. Повышаются требования к самостоятельности и качеству выполняемых действий. Детей учат навыкам планирования своей и общей работы, умению договариваться, распределять обязанности, подбирать и рационально использовать оборудование.
Cлайд 9
Труд в природе. Труд в природе. Старших дошкольников необходимо приучать рабо... Труд в природе. Труд в природе. Старших дошкольников необходимо приучать работать во все времена года. Осенью собирают урожай, сгребают листья, перекапывают грядки. Зимой подкармливают птиц, принимают участие в расчистке дорожек от снега. Весной перекапывают и рыхлят землю, делают грядки и сажают семена. Летом ухаживают за растениями, поливают, рыхлят и пропалывают. Дети должны научиться правильно пользоваться рабочим инвентарём: лопатой, совком, лейкой, граблями. Учат выполнять работу старательно, беречь материалы и предметы труда. Организация трудовой деятельности. - Поручения. - Совместная деятельность с воспитателем. - Дежурства по столовой и занятиям, в уголке природы. - Коллективный труд.
Cлайд 10
Ручной труд Ручной труд Это конкретная деятельность, направленная на изготовл... Ручной труд Ручной труд Это конкретная деятельность, направленная на изготовление реального предмета, который можно использовать в играх, в развлечениях, быту. Этапы работы. -1 этап - знакомство со свойствами материалов. - 2 этап - обучение приемам изготовления. - 3 этап - изготовление поделок. Совершенствование умения работать с бумагой: сгибать лист вчетверо в разных направлениях; работать по готовой выкройке. Обучать вдевать нитку в иголку, завязывать узелок; пришивать пуговицу, вешалку; шить простейшие изделия швом «вперед иголкой». Обучать делать аппликацию, используя кусочки ткани разнообразной фактуры, наносить контур с помощью мелка и вырезать в соответствии с задуманным сюжетом. Работа с природным материалом: создание фигуры людей, животных, птиц из желудей, шишек, косточек и др., передавать выразительность образа, создавать общие композиции.
Cлайд 11
Атрибуты трудовой деятельности. - Фартуки. - Перчатки. - Тазики. - Грабли. - ... Атрибуты трудовой деятельности. - Фартуки. - Перчатки. - Тазики. - Грабли. - Палочки для рыхления. - Лейки. - Лопатки. - Ветошь. - Мётла. - Пульверизаторы и др.
Cлайд 12
Список использованной литературы 1. Гульянц Э.К., Базик И.Я. Что можно сделат... Список использованной литературы 1. Гульянц Э.К., Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала: Кн.для воспитателя дет. Сада. – 2-е изд., дораб. – М: Просвещение, 1991. 2. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. 3. Куцакова Л.В. Дошколята трудятся. Воспитательно-образовательная работа по трудовому воспитанию в детском саду. – М.,1997. 4. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 5. Маханева М.Д., Скворцова О.В. Учим детей трудиться: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2012.
Cлайд 13
Спасибо за внимание Спасибо за внимание
Скачать эту презентацию
Наверх