Проект для старшего дошкольного возраста «Быт народов Севера»
Cлайд 2
Актуальность проекта В дошкольном возрасте у детей необходимо формировать представления о мире, которое начинается с самого родного и близкого, того, что окружает ребёнка – с семьи, детского сада, улицы на которой он живёт, родном городе, крае, стране. Воспитание патриотических чувств не должно проходить эпизодически, от случая к случаю, оно требует проведения систематических мероприятий, способствующих привитию детям чувства любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края. От того, как они будут сформированы в первые годы жизни ребёнка, во многом зависит всё его последующее развитие.
Cлайд 3
Проект Среднесрочный (с 22.10.12 по 29.12.12). Групповой Творческий Участники Воспитатели группы Воспитанники группы Сотрудники детского сада
Cлайд 4
Цель: воспитание интереса и любви к малой родине на основе ознакомления с родным краем. Задачи: 1. Расширить представления о родном крае, его особенностях, познакомить детей с достопримечательностями Югры. познакомить с народными промыслами. 2. Развивать творческие способности детей через художественное слово. 3. Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу.
Cлайд 5
Этапы проведения: Организационно – подготовительный. Создание условий для самостоятельной и совместной деятельности: -подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного материала по данной теме; - выставка детских работ. рассматривание альбомов о Югре, беседы, иллюстрации с одеждой и орнаментами народов ханты и манси, чтение легенды А.М. Конькова «Откуда северное сияние пошло». -подготовка календарно – тематического плана.
Cлайд 6
Основной Работа с детьми
Cлайд 7
Cлайд 8
Заключительный Результат работы проекта Создано развивающее пространство с региональной направленностью. Создание музея кукол «Акань» Создание папки ,где собранны все материалы.(занятия, консультации). Разработать методическое пособие по изготовлению кукол «Акань» Ребёнок: Знает и может кратко рассказать о коренных народах Севера. Знание детей о промысле и традициях хантов и манси. Проявляет ярко выраженный самостоятельный интерес к природным объектам и явлениям. Уважать традиции других народов. Проявляет интерес к их жизни.