Задания финального тура конкурса «Лучший ученик года – 2010» Презентацию подготовил учитель 1 квалификационной категории МОУ «Каратунская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района Республики Татарстан Р.Х.Печкова
Cлайд 2
Русский язык УКАЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, В КОТОРОМ НЕПРАВИЛЬНО УПОТРЕБЛЕНО СЛОВО. 1.Большую половину 1. Гостям на встрече свободного времени вручили сувениры дети были на пришкольном участке. 2.Школа находится 2. Сегодня обратно идет в центре поселка. дождь. 3. Они с увлечением 3. Художник нарисовал работали. автопортрет.
Cлайд 3
Загадки: • Ни хвоста, ни головы, А четыре ноги • Хоть у нас четыре ножки, Мы не мышки и не кошки, Хоть мы все имеем спинки, Мы не овцы и не свинки. Мы не кони, хоть на нас Вы садились много раз
Cлайд 4
• Он работе – первый враг, Он лентяям очень рад: Отдохнут пускай на нем, Ну а дело - подождет! Как на нем легко сидится, и приятно, сладко спится! Спинка мягкая, подушки… Что еще для счастья нужно? Длинный парень у стены, Кости с ребрами видны, Руки тонкие, как палки, Смотрятся смешно и жалко, Все его одеть хотят, И пальто, плащи и куртки Попадают прямо в руки
Cлайд 5
Мудрец в нем видел мудреца, Глупец – глупца, Баран – барана. Но подвели к нему Федю Паратова, И Федя неряху Увидел лохматого Умный друг, Сам без рук- Да чужими пользуется Важный пост Да длинный хвост, Все на коврике сидит, Шарик прячет на груди
Cлайд 6
История В каком году началась и закончилась Великая Отечественная война? Найдите ошибку. В один музей принесли древний меч. На мече была вырезана надпись: «Этим оружием Спартак поражал врагов. Надпись сделана друзьями Спартака через два дня после его гибели в 71-м году до Рождества Христова». Осмотревшие меч ученые знали, что вождь восставших рабов по имени Спартак действительно погиб в 71-м году до н.э. Несмотря на это, они заявили, что надпись фальшивая: она сделана не друзьями Спартака, а много-много лет позже. Объясните, почему ученые пришли к такому выводу.
Cлайд 7
Математика Что легче килограмм железа или килограмм ваты? На златом крыльце сидели: Царь, царевич, король, королевич Сапожник, портной… Кто ты будешь такой? Говори поскорей, Не задерживай добрых и честных людей. Вопрос. Сколько человек сидели на крыльце?
Cлайд 8
Задания для выявления общеучебных навыков и умений 1. Задание на глазомер.- 2 мин. При помощи ножниц отрезать из бумаги следующие геометрические фигуры: А. Квадрат – 5см x 5 см; Б. Прямоугольник – 7см x10 см; В. Разносторонний треугольник – 8см, 6см, …
Cлайд 9
Задание 2. Сделать закладку для книг. Оформить. 3 мин. – 5 баллов
Cлайд 10
«Поэтический» конкурс для зрителей 1. Баюшки-баю, на краю, волчок, за бочек 2. Лесами, морями, на земле, селе 3. Кроет, крутя, завоет, дитя 4. Зимнюю пору, мороз в гору, воз 5. Игрушки, спят подушки, ребят 6. Одинокий, голубом, далекой, родном
Cлайд 11
Задание 3. Обложи книгу. 3 мин.– 5 баллов
Cлайд 12
Загадки для зрителей Важный пост Да длинный хвост, Все на коврике сидит, Шарик прячет на груди У стены большой и важный Дом стоит многоэтажный. Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже Через поле и лесок Подается голосок, Он бежит по проводам- Скажешь здесь, А слышно там Веселая и строгая Ходит, пол не трогая. Кто ни выйдет, ни войдет, Руку ей всегда пожмет
Cлайд 13
Задание 4. «Идеальная ученическая сумка» - определи список необходимых учебных принадлежностей.- 3 мин. (исполняется песня «» всем классом) 5 баллов
Cлайд 14
Задание 5 Вспомни расписание уроков с указанием учебных кабинетов и инициалов предметников. Заполнить дневник (1 день) . 3 мин -5 баллов
Cлайд 15
Задание 6 «Кто составит больше слов?» из слова «естествознание». 3 мин. - за каждое слово по 1 баллу
Cлайд 16
Проект «Как нужно хорошо учиться» максимальное количество баллов – 5 Оцениваются: глубина проникновения в тему проекта, широта кругозора, культура речи, умение представить проект.
Cлайд 17
«Я – талант» Импровизационный творческий конкурс максимальное количество баллов – 5. Оцениваются: проявление индивидуальности, умение импровизировать, актерское мастерство.
Cлайд 18
Подведение итогов. Слово жюри. Награждение победителей
Cлайд 19
Литература 1. Годер Г.И. Рабочая тетрадь по истории древнего мира. 5 класс, М., Просвещение, 2008 2. Ибрагимова Н.Ш. Самый лучший ученик – конкурентоспособная личность Блог: nsh291055.livejournal.com 3.Большая школьная энциклопедия. М., ОЛМА-ПРЕСС ОАО ПФ «Красный пролетарий», 2006