«Единицы времени» Цели: закрепить знания по теме «единицы времени», вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100, развивать умение решать простые и составные задачи; развивать память, смекалку, логическое мышление; воспитывать чувство времени, умение дорожить каждой минутой.
Cлайд 2
Часовой завод 80 – (24+6) 36+(70-66)–(23+7)
Cлайд 3
Часовой завод На экскурсию на часовой завод ходили 10 мальчиков, а девочек на 12 больше. Сколько девочек пошло на экскурсию? Сколько всего человек ходили на экскурсию?
Cлайд 4
Cлайд 5
1 час * 50 минут 95 мин. * 1ч. 30 мин. 70 мин. * 1ч. 10 мин. СРАВНИТЕ
Цена минуты в нашей стране За одну минуту: 1 трактор 4 автомобиля 13 холодильников 12 телевизоров 60 часов
Cлайд 8
I – 40 на ? больше II – 52 Было – 70 Взяли – 35 и 20 Осталось - ?
Cлайд 9
+/- 50 … 20 = 70 66 … 4 = 62 48 … 10 = 58
Cлайд 10
Кто жить умеет по часам И ценит каждый час, Того не надо по утрам Будить по десять раз. И он не будет говорить , Что лень ему вставать, Зарядку делать, руки мыть И застилать кровать. Часы даны не для красы, Диктуют время нам часы. Диктуют так: Тик-так, тик-так.