X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Этикет делового человека

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Этикет делового человека

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Выполнила: Учитель МКОУ СОШ №4 Куц Марина Петровна Сегежа - 2012 Выполнила: Учитель МКОУ СОШ №4 Куц Марина Петровна Сегежа - 2012
Cлайд 2
Этикет – манера поведения. Этикет – совокупность правил поведения, касающихся... Этикет – манера поведения. Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего появления отношения к людям.
Cлайд 3
Деловой этикет – это правила поведения в обществе. А так же эталон делового о... Деловой этикет – это правила поведения в обществе. А так же эталон делового общения, установленных правил деловой этики, соблюдение которых на заключающем этапе способствуют лучшему взаимопониманию, установлению нормальных деловых отношений в коллективе, а исходя из всего этого и процветанию и стабильности любого дела.
Cлайд 4
Карточка для специальных и представительских целей, на которой указывают: Ф.И... Карточка для специальных и представительских целей, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, но не проставляют координаты - адрес и телефон. Такую визитную карточку вручают при знакомстве. Отсутствие адреса и телефона указывает на то, что владелец карточки не намерен продолжать контакт с собеседником.
Cлайд 5
Стандартная деловая карточка, на которой указывают: Ф.И.О., полное название ф... Стандартная деловая карточка, на которой указывают: Ф.И.О., полное название фирмы, должность, служебный телефон. Она вручается для установления тесных взаимосвязей. Номер домашнего телефона указывают лишь представители творческих профессий. Данный вид карточки используется только в служебных целях.
Cлайд 6
Карточка организации (фирмы), на которой указывают адрес, телефон, телефакс. ... Карточка организации (фирмы), на которой указывают адрес, телефон, телефакс. С такой карточкой отправляют поздравления, подарки, цветы, сувениры по случаю знаменательных дат.
Cлайд 7
Визитные карточки для неофициального общения, на которых указывают Ф.И.О., ин... Визитные карточки для неофициального общения, на которых указывают Ф.И.О., иногда - профессию, почетные и ученые звания, но не проставляют реквизиты, подчеркивающие официальный статус. Их разновидностью являются «семейные» карточки, на которых указывают имена и отчества супругов (первым обычно пишется имя жены), домашний адрес и телефон. Такие карточки прикладывают к подаркам, которые преподносят от имени мужа и жены, оставляют при совместных неофициальных визитах.
Cлайд 8
Обмен визитными карточками - обязательный атрибут первой личной встречи с дел... Обмен визитными карточками - обязательный атрибут первой личной встречи с деловыми партнерами. При знакомстве первым визитную карточку вручает младший по должности старшему, при равенстве социальных статусов и в неофициальном общении младший по возрасту первым вручает старшему. При вручении визитной карточки произносят вслух свою фамилию, при получении - фамилию вручающего. Это делается во избежание неправильного произношения.
Cлайд 9
Этикет приветствий и представлений – совокупность правил и первоначального ме... Этикет приветствий и представлений – совокупность правил и первоначального межличностного взаимодействия, касающихся внешнего проявления отношения к людям. Приветствие должно показывать вашу расположенность и доброжелательность, т.е. на характере приветствия не должно сказываться ваше настроение или негативное отношение к другому человеку.
Cлайд 10
Вместо обращения по половому признаку принято обращаться «дамы», «господа». П... Вместо обращения по половому признаку принято обращаться «дамы», «господа». При приветствии и прощании, кроме слов «Здравствуйте», «Добрый день» и «До свидания», желательно присоединение имени и отчества собеседника, особенно, если он занимает по отношению к вам подчиненное положение.
Cлайд 11
Деловой протокол - свод правил, в соответствии, с которыми регулируется поряд... Деловой протокол - свод правил, в соответствии, с которыми регулируется порядок различных церемоний, формы одежды, официальной переписки и т. д. Протокол помогает создать дружественную и непринужденную обстановку на встречах, переговорах, приемах, что способствует взаимопониманию и достижению желаемых результатов.
Cлайд 12
Основные компоненты имиджа делового человека: внешний облик (манера одеваться... Основные компоненты имиджа делового человека: внешний облик (манера одеваться), тактика общения (умелая ориентация в конкретной ситуации, владение механизмами психологического воздействия и т.д.), деловой этикет и протокол, этика делового общения.
Cлайд 13
Главное правило, которое нужно выполнять, подбирая деловой костюм во всех его... Главное правило, которое нужно выполнять, подбирая деловой костюм во всех его компонентах - общее впечатление опрятности, аккуратности и даже некоторой педантичности в одежде.
Cлайд 14
В последнее время такие аксессуары, как часы, очки, ручки, стали не столько «... В последнее время такие аксессуары, как часы, очки, ручки, стали не столько «средствами производства» делового человека, сколько символами его благосостояния; однако они не должны отвлекать партнера от общего восприятия вашего облика как квалифицированного специалиста и приятного собеседника.
Cлайд 15
Незнание национальных особенностей делового этикета может произвести на партн... Незнание национальных особенностей делового этикета может произвести на партнеров нежелательное впечатление, затруднить взаимодействие как на стадии переговорного процесса, так и при реализации тех или иных совместных проектов. В основе особенностей делового этикета и деловой культуры в целом лежат не только традиции, но и черты национального характера.
Cлайд 16
Общаясь через переводчика, нужно соблюдать следующие правила: говорить медлен... Общаясь через переводчика, нужно соблюдать следующие правила: говорить медленно, четко формулируя мысли, не допускать возможности двусмысленного толкования сказанного; произносить следует не более одного-двух предложений подряд, учитывая, что удержать в памяти и перевести большее количество материала полно и правильно переводчик не в состоянии.
Cлайд 17
нельзя сопровождать свою речь поговорками, идиоматическими оборотами и, тем б... нельзя сопровождать свою речь поговорками, идиоматическими оборотами и, тем более, цитированием стихов. необходимо учитывать реакцию партнеров и немедленно принимать меры, если возникает ощущение, что они понимают вас неправильно. перед переговорами необходимо выделить достаточное время для работы с переводчиком, чтобы как можно подробнее ознакомить его с кругом затрагиваемых проблем, пояснить используемую терминологию.
Cлайд 18
Первое правило делового общения «будьте во всем пунктуальны» Второе правило д... Первое правило делового общения «будьте во всем пунктуальны» Второе правило деловой этики общения «не говорите лишнего» Третье правило этики в бизнесе «думайте не только о себе, но и о других» Четвертое правило деловой этики «одевайтесь как принято» Пятое правило этики делового общения «говорите и пишите «хорошим» языком»
Cлайд 19
http://fb.ru/article/4226/etiket-delovogo-obscheniya http://delovoi-etiket.ru... http://fb.ru/article/4226/etiket-delovogo-obscheniya http://delovoi-etiket.ru/component/content/article/13-pravila-obrascheniya/1-delovoi-etiket.html http://life-family.ru/etiket_delovogo_cheloveka
Cлайд 20
Скачать эту презентацию
Наверх