Работу выполнила: ученица 8а класса МБОУ «Лицей №18» Данилова Анна Учитель: Офёркина М.П.
Cлайд 2
План Человек, индивид, личность. Жизненные ценности и ориентиры. Становление личности.
Cлайд 3
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Семья Здоровье Образование Работа
Cлайд 9
Мировоззрение – система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире. Оно обусловливает направленность личности – совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от текущей ситуации. Убеждение – устойчивый взгляд на мир, идеалами и принципами, стремлением воплотить их в жизнь через свои действия и поступки.
Cлайд 10
Обыденное – является порождением повседневной жизни людей, в сфере которой осуществляется удовлетворение их потребностей Научное – теоретическое осмысление результатов научной деятельности людей, обобщенных итогов человеческого познания. Религиозное – связано с признанием сверхъестественного начала, поддерживает в людях надежду на получение ими того, чего они лишены в своей жизни. Основа – религиозные учения (христианство, ислам, буддизм и др.).
Cлайд 11
Социализация (от лат. socialis – общественный) – это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом культурных норм и социального опыта, необходимых для успешного функционирования в обществе. Процесс социализации продолжается всю жизнь, поскольку человек за это время осваивает множество социальных ролей.
Cлайд 12
Адаптация Индивидуализация Интеграция
Cлайд 13
Термины Адаптация (от лат. adaptatio). На этой фазе человек усваивает образцы жизненной деятельности этой группы, становится, как все. Суть индивидуализации состоит в том, что человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности. Интеграция (от лат. integratio). На этой фазе человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам.
Cлайд 14
Ближайшее окружение человека Формальное, опосредованное окружение человека
Cлайд 15
Расширение и углубление социализации происходит:
Cлайд 16
Вывод Процесс социализации продолжается всю жизнь, пока человек осваивает разные роли в обществе и приобщается к нормам, правилам и ценностям этого общества.
Cлайд 17
Использованная литература http://www.rfpa.ru/youth/information/communication/forming/ http://pro-psixology.ru/edinstvo-mira-i-problema-razvitiya-psixiki/16-lichnost-ne-tolko-celeustremlennaya-no-i.html http://finbe.ru/iz-rebenka-v-sformirovavshuyusya-lichnost/