Родился в протестанской семье потомственного учителя По настоянию отца он попробовал заняться педагогической деятельностью, однако так и не смог принять школьную рутину и несколько лет проработал инженером на железной дороге, параллельно занимаясь научными исследованиями, изобретательской деятельностью и журналистикой.
Научная публикация 1857–1874 гг. «Опыт научный, политический и философский». 1862–1896 гг. «Система аналитической философии» В 1861 г. Спенсер издал книгу «Воспитание умственное, нравственное и физическое»
Cлайд 5
Следует формировать у ребенка правильные цепи ассоциаций Истина должна добываться учеником, а не преподноситься в готовом виде Образование должно согласовываться с естественным процессом умственной эволюции ребенка В основе воспитания -метод естественных последствий Важное место должны занимать и физические упражнений
Cлайд 6
Классификация деятельности людей(по степени убывания) деятельность, прямо направленная к самосохранению; деятельность, доставляющая все необходимое в жизни и косвенным образом направленная на личное самосохранение; деятельность, имеющая целью воспитание и обучение потомства; деятельность, направленная к поддержанию надлежащих социальных и политических отношений; деятельность, наполняющая жизненный досуг и направленная на удовлетворение вкусов и чувств.
Cлайд 7
Анатомия и физиология Чтение, письмо, счет Логика Геометрия Механика Физика Химия Астрономия Геология Биология Обществоведение
Cлайд 8
Науки, которыми следует овладеть для выполнения общественных обязанностей и для досуга: Психология Педагогика Социология Литература Искусство